Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
вестник темперамента, то есть вы считаете, что если гг будет откровенный фанатик и человек, от которого даже тролли держатся подальше, чтобы не загреметь в тюрягу, а дальше будет кавай, адекват и личностный рост, то всё в порядке и это кто-то купит?
то есть вы считаете, что если гг будет откровенный фанатик и человек, от которого даже тролли держатся подальше, чтобы не загреметь в тюрягу, а дальше будет кавай, адекват и личностный рост, то всё в порядке и это кто-то купит? А почему нет? Если хорошо показать превращение фанатика в адекватного чувака, это было бы круто, имхо.
вестник темперамента, то есть вы считаете, что если гг будет откровенный фанатик и человек, от которого даже тролли держатся подальше, чтобы не загреметь в тюрягу, а дальше будет кавай, адекват и личностный рост, то всё в порядке и это кто-то купит?
для начала нужно придумать проблему, которая мешает гг жить. почему нужна проблема? дело в том, что если герой не мучается ничем, то столкнувшись с какими-то обстоятельствами, он будет инертен, как обычно. они на него не повлияют, скорее всего. а вот внутренняя проблема может стать катализатором.
Например, Атака Титанов. (ГГ не фанатик, но) У Эрена была внутренняя неприязнь к стенам, он мечтал выйти за них, увидеть, что там. Трагическое событие - смерть матери из-за Титанов, от которых и была построена стена - катализировал тягу Эрена к освобождению от стен=истреблению Титанов.
если бы Эрену было все равно, что за стенами, то смерть матери скорее всего просто вогнала бы его в депру, и рвения были бы не такими яркими
вестник темперамента, не пробовал(а) сам(а) нарисовать мангу? мои знания и умения не настолько выдающиеся
вестник темперамента, тогда зачем художников осуждать? Осуждать каждый горазд, это проще делать, сидя за компьютеров... А автор Мнемы трудится и много работает. Труд этот адский, сам знаю, так как рисую комикс тоже. Я думаю, Лина заслужила уважение за то, что не бросила работу, переборола лень и дорисовала томик до последней страничке.
Я слишком много читал, чтобы остаться в здравом уме.
тогда зачем художников осуждать?Осуждать каждый горазд, это проще делать, сидя за компьютеров...А автор Мнемы трудится и много работает. Труд этот адский, сам знаю, так как рисую комикс тоже. Я думаю, Лина заслужила уважение за то, что не бросила работу, переборола лень и дорисовала томик до последней страничке.
Критика будет всегда, а критики чаще всего "пользователи". Смиритесь. Адский труд ждёт любого, кто хочет чего-то добиться, не важно, в какой области. И прежде, чем ты станешь профессионалом, тебя будут тыкать носом в любой косяк все, кому не лень. Не надо превозносить моральные страдания художников. А то, что ей хватило терпения закончить работу - ещё не повод эту работу издавать. Комикс ещё слишком незрелый.
Дженула, а что является показателем "крутости манги"? То, что она японская? То, что ее издали в Джимпе. Асуке, или Акве? Как определить границы крутости? Дело в том ,что у каждого читателя есть свои пределы. Если Лину издали второй раз, издали Хвостатое чудо (даже допечатку делали!), то можно сделать вывод, что у редакции ФК все же есть голова на плечах. У Фабрике есть статистика продаваемой манги. Если тираж раскупают, то делается допечатка, и ЭТА манга ПОПУЛЯРНА в какой-то степени. Кстати, в моем городе Хвостатое чудо, Мнему и Альманах раскупили через неделю, как появились эти книжечки в магазине. Так что не надо парить мозг, что Мнема говно, на нее найдутся свои читатели, и, поверьте, их будет много.
Как определить границы крутости? способность удовлетворить потребность читателя, которому адресовано произведение (в соответствии с полом, возрастом и жанрами).
Я слишком много читал, чтобы остаться в здравом уме.
а что является показателем "крутости манги"? Уж точно не то, что вы написали))) И даже не то, что что-то там издали. Есть клёвые веб-комиксы, которые никто не издавал и вряд ли будет, но это не делает их менее клёвыми.
Одна из главных причин больших продаж Чуда - цена (рублей 50 было вроде). Да и вообще, Чудо - вещь куда более гармоничная, чем Мнема: нехитрый сюжет и милота, задумано для девочек, и в итоге сделано то, что было задумано.
Пять тыщ первой Мнемы до сих пор пылятся во всех магазинах, и будут пылиться до скончания века, ибо откровенный шлак. Вторая Мнема нарисована получше, но ещё далеко до того, чтобы назвать такой рисунок хорошим. А голову автор так и не включила. Что имеем в итоге? Рисунок, на который не хочется любоваться (потому что сразу в глаза начинают лезть косяки), невнятный сюжет и полное отсутствие здравого смысла. По-моему, этого достаточно, чтобы считать работу слабой. Если людям не жалко на такое денег и времени - их дело, только комикс от этого лучше не станет.
Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
Дженула, это была не последовательность, а в общем. Естественно, всё должно быть к месту и вовремя. И под "кавай" я понимаю не кучу неко-девочек в полосатых панцу, а что-то просто милое и более адекватное. способность удовлетворить потребность читателя, которому адресовано произведение (в соответствии с полом, возрастом и жанрами) Не просветите ли ещё и в этом вопросе? Как вы уже поняли, сама имею сюжет, но, пока учусь рисовать, есть время выверить косяки и послушать более умных людей
Не просветите ли ещё и в этом вопросе? Как вы уже поняли, сама имею сюжет, но, пока учусь рисовать, есть время выверить косяки и послушать более умных людей
спасибо за умных людей ну, ри создается с учетом пола целевой аудитории, возраста и жанра.
для начала посмотри в своем сюжете, есть ли рейтинговые сцены (для взрослых). это поможет определить возраст аудитории (чтобы знать, какой рейтинг ставить на ри) затем, кому сюжет может быть интересен в первую очередь? это определит пол. и теперь, о чем сюжет? это будут жанры.
Есть клёвые веб-комиксы, которые никто не издавал и вряд ли будет, но это не делает их менее клёвыми. назовите хоть один клевый комикс от русского автора.
Lara-Van, а именно, хоть у одного автора русского, есть нормальная МАНГА, а не комикс в американском стиле, с огромный кол-во текста и прочего мусора? И, кстати, молодых авторов, а не ровесников моих мама-папой?
Гость, это совсем комиксы-комиксы Извини за святотатство, но я не делаю разницу между мангой и комиксами. И уж тем между комиксами и "совсем комиксами-комиксами". :-) Кстати, Dark Knight от Hellstern вполне могло бы сойти за мангу. И я с удовольствием бы купила томик от этого автора.
Gvelein, я коммент написала гостю. Он частично отвечает и на Ваш вопрос. Для меня имеет значение не возраст автора, а качество комикса (или манги). Я забыла упомянуть про Мейссдес, Акиму и Алеф. Они выдают очень качественную мангу.
Я слишком много читал, чтобы остаться в здравом уме.
комикс в американском стиле, с огромный кол-во текста Большинство из этих художников придерживаются скорее европейской школы. И мне жаль вас, если вы считаете всё, кроме манги, ерундой. Многое упускаете. И, скорее всего, "нормальной манги" вы не найдёте среди русских художников, потому что нормальные русские художники не придерживаются японских реалий)))
Lara-Van, уже давно признано, что манга и комикс отличаются всем:раскадровкой, стилем, законами жанров... И не я это придумал. А какие-то дядьки, которые пишут умные книжки про комиксы и как их рисовать. Кто не видит разницу, тот мудак причем столь явную, тот просто лишен какого либо таланта к манге (да и комикса тоже)
Я слишком много читал, чтобы остаться в здравом уме.
манга и комикс отличаются всем:раскадровкой, стилем, законами жанров...И не я это придумал. А какие-то дядьки, которые пишут умные книжки про комиксы и как их рисовать. Почитайте Скотта Макклауда хотя бы
Кстати, .Чай., , вам тоже советую почитать Макклауда (в сети можно найти переводы на русский)
Гость, уже давно признано, что манга и комикс отличаются всем:раскадровкой, стилем, законами жанров Это Вы от каких дядек узнали? Можно ссылку? Пока я Вам кину одну очень интересную ссылку от жюри конкурса издательства Коданся. Надеюсь, с английским у Вас все в порядке и с японцами спорить не будете: lara-van.diary.ru/p177365554.htm (там цитата со ссылкой на источник).
Спорить же о том, что есть манга, а что не-манга у меня нет времени. Да и смысла здесь не вижу.
А почему нет? Если хорошо показать превращение фанатика в адекватного чувака, это было бы круто, имхо.
вестник темперамента, то есть вы считаете, что если гг будет откровенный фанатик и человек, от которого даже тролли держатся подальше, чтобы не загреметь в тюрягу, а дальше будет кавай, адекват и личностный рост, то всё в порядке и это кто-то купит?
для начала нужно придумать проблему, которая мешает гг жить. почему нужна проблема? дело в том, что если герой не мучается ничем, то столкнувшись с какими-то обстоятельствами, он будет инертен, как обычно. они на него не повлияют, скорее всего.
а вот внутренняя проблема может стать катализатором.
Например, Атака Титанов. (ГГ не фанатик, но) У Эрена была внутренняя неприязнь к стенам, он мечтал выйти за них, увидеть, что там. Трагическое событие - смерть матери из-за Титанов, от которых и была построена стена - катализировал тягу Эрена к освобождению от стен=истреблению Титанов.
если бы Эрену было все равно, что за стенами, то смерть матери скорее всего просто вогнала бы его в депру, и рвения были бы не такими яркими
вестник темперамента, не пробовал(а) сам(а) нарисовать мангу?
мои знания и умения не настолько выдающиеся
Осуждать каждый горазд, это проще делать, сидя за компьютеров...
А автор Мнемы трудится и много работает. Труд этот адский, сам знаю, так как рисую комикс тоже.
Я думаю, Лина заслужила уважение за то, что не бросила работу, переборола лень и дорисовала томик до последней страничке.
Если диалоги в твоем комиксе так же безграмотны, как твое сообщение, то лучше не рисуй.
Критика будет всегда, а критики чаще всего "пользователи". Смиритесь.
Адский труд ждёт любого, кто хочет чего-то добиться, не важно, в какой области. И прежде, чем ты станешь профессионалом, тебя будут тыкать носом в любой косяк все, кому не лень. Не надо превозносить моральные страдания художников.
А то, что ей хватило терпения закончить работу - ещё не повод эту работу издавать. Комикс ещё слишком незрелый.
То, что она японская?
То, что ее издали в Джимпе. Асуке, или Акве?
Как определить границы крутости?
Дело в том ,что у каждого читателя есть свои пределы.
Если Лину издали второй раз, издали Хвостатое чудо (даже допечатку делали!), то можно сделать вывод, что у редакции ФК все же есть голова на плечах. У Фабрике есть статистика продаваемой манги. Если тираж раскупают, то делается допечатка, и ЭТА манга ПОПУЛЯРНА в какой-то степени.
Кстати, в моем городе Хвостатое чудо, Мнему и Альманах раскупили через неделю, как появились эти книжечки в магазине.
Так что не надо парить мозг, что Мнема говно, на нее найдутся свои читатели, и, поверьте, их будет много.
у фабрики логику даже не пытайся отыскать.
bokura.ru/manga/reviews/russian_manga/9439
bokura.ru/manga/reviews/russian_manga/4950
Как определить границы крутости?
способность удовлетворить потребность читателя, которому адресовано произведение (в соответствии с полом, возрастом и жанрами).
Уж точно не то, что вы написали))) И даже не то, что что-то там издали. Есть клёвые веб-комиксы, которые никто не издавал и вряд ли будет, но это не делает их менее клёвыми.
Одна из главных причин больших продаж Чуда - цена (рублей 50 было вроде). Да и вообще, Чудо - вещь куда более гармоничная, чем Мнема: нехитрый сюжет и милота, задумано для девочек, и в итоге сделано то, что было задумано.
Пять тыщ первой Мнемы до сих пор пылятся во всех магазинах, и будут пылиться до скончания века, ибо откровенный шлак. Вторая Мнема нарисована получше, но ещё далеко до того, чтобы назвать такой рисунок хорошим. А голову автор так и не включила. Что имеем в итоге? Рисунок, на который не хочется любоваться (потому что сразу в глаза начинают лезть косяки), невнятный сюжет и полное отсутствие здравого смысла. По-моему, этого достаточно, чтобы считать работу слабой. Если людям не жалко на такое денег и времени - их дело, только комикс от этого лучше не станет.
способность удовлетворить потребность читателя, которому адресовано произведение (в соответствии с полом, возрастом и жанрами)
Не просветите ли ещё и в этом вопросе?
Как вы уже поняли, сама имею сюжет, но, пока учусь рисовать, есть время выверить косяки и послушать более умных людейпрочитала в волосатых панцу
Не просветите ли ещё и в этом вопросе? Как вы уже поняли, сама имею сюжет, но, пока учусь рисовать, есть время выверить косяки и послушать более умных людей
спасибо за умных людей
ну, ри создается с учетом пола целевой аудитории, возраста и жанра.
для начала посмотри в своем сюжете, есть ли рейтинговые сцены (для взрослых). это поможет определить возраст аудитории (чтобы знать, какой рейтинг ставить на ри)
затем, кому сюжет может быть интересен в первую очередь? это определит пол.
и теперь, о чем сюжет? это будут жанры.
информация о жанрах
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B0%D0%BD%D1%80%...
назовите хоть один клевый комикс от русского автора.
веб-комикс
кстати, Gvelein, можно было и залогиниться)
Гость, не поленись прокрутить тред чуть назад. Уже писали. См. коммент от 2013-11-17 в 14:15
Плюс к этому: rus-bd.com/baranko.html
rus-bd.com/eremin.html
rus-bd.com/surzhenko.html
selfmanga.ru/humdrum_life_of_the_dark_knight
И так далее (я назвала лишь небольшую часть).
И, кстати, молодых авторов, а не ровесников моих мама-папой?
это совсем комиксы-комиксы
Извини за святотатство, но я не делаю разницу между мангой и комиксами. И уж тем между комиксами и "совсем комиксами-комиксами". :-)
Кстати, Dark Knight от Hellstern вполне могло бы сойти за мангу. И я с удовольствием бы купила томик от этого автора.
я коммент написала гостю. Он частично отвечает и на Ваш вопрос. Для меня имеет значение не возраст автора, а качество комикса (или манги).
Я забыла упомянуть про Мейссдес, Акиму и Алеф. Они выдают очень качественную мангу.
Большинство из этих художников придерживаются скорее европейской школы. И мне жаль вас, если вы считаете всё, кроме манги, ерундой. Многое упускаете. И, скорее всего, "нормальной манги" вы не найдёте среди русских художников, потому что нормальные русские художники не придерживаются японских реалий)))
И не я это придумал. А какие-то дядьки, которые пишут умные книжки про комиксы и как их рисовать.
Кто не видит разницу,
тот мудакпричем столь явную, тот просто лишен какого либо таланта к манге (да и комикса тоже)Почитайте Скотта Макклауда хотя бы
Кстати, .Чай., , вам тоже советую почитать Макклауда (в сети можно найти переводы на русский)
уже давно признано, что манга и комикс отличаются всем:раскадровкой, стилем, законами жанров
Это Вы от каких дядек узнали? Можно ссылку?
Пока я Вам кину одну очень интересную ссылку от жюри конкурса издательства Коданся. Надеюсь, с английским у Вас все в порядке и с японцами спорить не будете: lara-van.diary.ru/p177365554.htm (там цитата со ссылкой на источник).
Спорить же о том, что есть манга, а что не-манга у меня нет времени. Да и смысла здесь не вижу.