Дискуссия о недопустимости цензуры продолжается: www.diary.ru/~comics-factory/p71046061.htm?from...
Свои соображения лучше постить сюда. (admin)

@темы: на что спорим?!, альманах

Комментарии
09.06.2009 в 16:19

:wow: Ну вы даете! Я думала, тут про яой... Как-то некрасиво у вас - люди ведь сказали, что отписываются, а их все мочат. И такое впечатление, что те же люди из издательства, только под никами. Фу!
Но я про другое. Про яой) По-моему, в таком, как у вас сборнике никакого яоя не надо. Если сборник нерейтинговый. Дети же читать будут! Они, конечно, в интернете много чего видели, как тут кто-то писал. Так тем более! С такими намеками, как у вас там на картинке еще хуже! Дети будут потом такие намеки видеть там, где их нет! А комиксисты (или мангаки, мне как-то все равно) потом будут просто боятся двух парней сидящими рядом нарисовать, чтобы читатель чего не того не подумал) И да, в цитатник - "яойщики, не обижайте людей!" Спасибо за фразу! Кто сказал уже не помню, где-то в самом начале было. Спасибо за внимание! Ой, вдруг меня тоже бить теперь будут? Нинада, я никого не хотела обидеть!))) :kapit:
09.06.2009 в 17:06

От издательства здесь присутствует дежурный администратор или консьерж. Вряд ли все 116 участников сообщества это аватары самого издательства. Грубые посты в адрес оппонентов слегка отретушированы. (admin)
09.06.2009 в 17:11

Вообще не понимаю господ художников. Такой отличный шанс чтобы тебя узнала вся (!) страна, увидела твои гмм..творения, насколько поняла, Фабрика не смертельно придирчива к качеству рисунка *поправьте если ошибаюсь*...и лезете качать права. Да многие художники и мечтать не могут чтобы их работы были в журналах или каких-либо сборниках, а у вас такой офигенный шанс!. рисовать надо, совершенствоваться и когда ваши друзья будут открывать альманах в магазине, будете тыкать пальцем "а это я нарисовал, хехехе!". "уйти в другое место печататься"?! никто не вложит свои деньги в публикацию увлеченных мангой подростков, кроме тех кто занимается комиксами профессионально - и я имею ввиду Фабрику! лучше бы свою энергию посылали в полезное русло - порисовали, поучились и создали шедевр, достойный того чтобы его читали и восхищались. :vict:
09.06.2009 в 19:14

др. Мураки
Ну я собственно к тому что:
название отнюдь не определяет ни стиль комикса ни его содержания.

З.Ы. Пока про размер сисек правил нет — я спокоен. :D
09.06.2009 в 20:01

Вот-вот, часть гостей - это админы, я угадала! Это вы в собственный дневник теперь гостями ходите, потому что вас там судом пугали? Детский сад какой-то, честное слово... Да, и еще мысль про яой пришла: если к вам так много его приходит, а пока второй целевой альманах издавать нереально, может стоит делать отдельные выпуски целиком яойные? И просто указывать рейтинг. Тогда и проблем никаких не будет. Будут довольны и яойщики, и неяойщики. Еще раз спасибо за внимание!)))
09.06.2009 в 20:08

[гость от 2009-06-09 в 22:01] Сдается нам, вы тоже админ.... Или все это только сон уснувшего за конторкой админа...
09.06.2009 в 20:17

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
хоспаде, заладили "Яой, яой, яой..."... давайте еще холивар из-за юри устраивать! +_+
09.06.2009 в 21:15

Ааа! Меня раскрыли! Или все это сон, в котором админ снится админу... Ой, как-то звучит немного яойно... )))
09.06.2009 в 22:40

Я вообще не понимаю к чему весь этот спор? Причём он слабо относится к правилам *__* Думаю фабрика не будит печатать работы низкого качества в любом случае, темболее у нас в стране хватает приличных художников, достойных печати. Поэтому ненадо тут писать не куплю сборник, даже сматреть не буду и т.д. По-моему наоборот издательство для нас же страется. Если не ошибаюсь,большая часть обитающих в этом сообществе и есть мангаки? А вы воспринимаете элементарные правила вштыки.
09.06.2009 в 23:15

эээ... можно мне вернутся к спору манга vs комикс? глупо говорить что манга это хорошо, а комиксы остальных народов - что то из разряда убогого. я считаю что у людей верящих в это, слишком узкий гругозор, почитайте "Kick-Ass" марка миллара и джона рамита, "D.M.Z." браяна вуда (эт америкосы) или "The Keepers of the Maser" фреззато (эт европа) (перечислять можно очень долго). мир комиксов очень богат, а вот например тот же "Naruto" по мне не шибко отличается от "Spider man" (чем наруто не супергерой?) (я читал и то и другое, и мне понравилось). так что, товарищи, читайте и получайте удовольствие =)
по теме обиженных художников. поступай с людьми так, как хочешь чтоб поступали с тобой. с вами говорили на вашем языке.
по теме стёба над рисунками. меня это сильно покорёбило. критиков у нас в стране к сожалению намного больше чем художников. поэтому не слушайте кого попало, а просто продолжайте работать. кому то это нужно, а это главное.
P.S. современность породила много новых фобий. вот теперь многим админы мерещатся под каждым "гостем", поэтому чтоб не оставатся безликим вот он я vkontakte.ru/id4276341
09.06.2009 в 23:50

Вот-вот, часть гостей - это админы, я угадала!

Я покупаю мангу с ТОЛЬКО яойными элементами! И Я ХОЧУ НОРМАЛЬНОГО ЯОЯ! А цензуру давайте оставим советскому прошлому, нэ?
Я рисую НЕяойную мангу и яойную рисовать не собираюсь (хотя спокойно к таковой отношусь). И не против цензуры. Но мне не нравится сам принцип, когда мне диктуют правила, как и что рисовать.

Точняк одмины. :D А уж как они спорили сами с собой по поводу польки и фламенко... Неиначе и судиться сами с собой будут. :)
10.06.2009 в 00:45

дневник не мой, сами мы не местные
Я НЕ одмин, но я представитель Фабрики, я ни на кого не наезжала, но всё-таки внесу лепту.
Господа яойщики, успокойтесь, в сборнике ЯОЯ НЕ БУДЕТ! Вообще. Совсем. Всем идти читать заглавный пост - "В недрах редакции альманаха манги родились следующие "Правила рисования рискованных сцен" (для тех, кто специализируется на сенен-ай".
Если вы не видете различий между сенен-аем и яоем, то обратитесь к википедии. Надо сказать, именно такие ограничения, что мы перечислили и делают яой сенен-аем, при этом сами японские мангаки тоже шутят над ними в своих произведениях - почитайте хотя бы "Yami no Matsuei", где на одной из страниц автор говорит Мураки "Мураки, не увлекайся, у нас сёдзё-манга!"
10.06.2009 в 05:20

Я тоже работник ФК, но к админам отношения не имею, как и к пользователю фабрика комиксов. :-)
И анонимно тоже не пишу. Поддерживаю ФК вполне открыто... и не поддерживаю холивары
10.06.2009 в 12:48

по теме стёба над рисунками. меня это сильно покорёбило. Меня тоже, просто противно. А за ссылки на "Йорика победителя" аригато. скачал, почитали с девушкой, нам понравилось. Классная манга, интересно. аффтар пиши еще! Там рядом правленый вариант выложен, без ошибок ,чё не заметили? Буду друзьям советовать и проду ждать.
Насчет яоя и сененая, без них вообще нельзя, а? Вам-то, девушки, может и прикольно, а нормальным парням противно. С яоем альманах точно не куплю.
(Сунь У-кун)
10.06.2009 в 13:33

дневник не мой, сами мы не местные
Сёнен-ай планируется в отдельном сборнике, ориентированном на женскую часть населения) Вместе с сёдзё-мангой.
Нехорошо же всё в одну кучу - сёдзё, сёнен... То есть выпуски постараемся разграничить по содержанию, чтоб выбор был и соседство не смущало.
10.06.2009 в 13:49

То есть выпуски постаремся разграничить по содержанию, чтоб выбор был и соседство не смущало. А, вот за это аригато! Это другое дело.
(Сунь У-кун)
10.06.2009 в 16:39

Мураки, не увлекайся, у нас сёдзё-манга!
Просто убилоXD))

[Din]
10.06.2009 в 19:03

дневник не мой, сами мы не местные
К сожалению, оригинал у меня на компе не сохранился, качать долго. Ищущий да обрящет)
20.09.2010 в 23:35

Извините, вопрос к Фабрике комиксов (тема уже старовата, но очень любопытно :))

Что это? Вижу, что написано "Полные правила. Без купюр". Но правила чего?

Пишет  фабрика комиксов:
07.06.2009 в 22:41


Полные правила. Без купюр:

читать дальше
URL комментария

04.06.2011 в 11:12

"потом влюбленные могут постоять покурить на балконе."
Значит, показывать и почти что рекламировать вредную привычку, "награждающую" букетом болезней и сокращающую срок жизни, можно, а мужчина в коротких шортах - это неет, это нанесёт удар по нежной психике наших младших товарищей >__> Я не против цензуры, наоборот, считаю, что мангу с любыми нетрадиционными отношениями лучше выпускать отдельными сборниками (как уже писали выше). Но кажется вполне логичным тогда убрать и употребление спиртного, и курение.
03.01.2013 в 22:53

Я считаю, что лучше было бы создать отдельный выпуск альманаха, куда бы помещался именно сёдзё\сёнен -ай. Потому что такая сильная цензура действительно создает ощущение неких цепей. (Хотя, никто ведь не заставляет высылать работы именно сюда, однако лично мне после прочтения будто руки подрубили)
Можно даже небольшим тиражом. хм...
06.01.2013 в 10:52

лучше было бы создать отдельный выпуск альманаха, куда бы помещался именно сёдзё\сёнен -ай</s
Да нуу.... долой яой и сенен-ай из альманаха вообще!! Зачем рапспространять эти жанры в России? Я понимаю, они неплохие, сама иногда читаю, но направления слешеров и яойщиков мне не нравятся. Можете сказать : ну это всего лишь сенен-ай... а зачем? Мне кажется ФК достаточно хорошо распределяет истории в альманахе, чтобы было всем интересно. Это же для всех возрастов и полов делается! а художники-любящии рисовать однополые отношения пусть рисуют для чего-то другого, а не для подобного издания. Тем более тенденция сокращать и сокращать тиражи еще хуже..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail