Некоторые факты про мангу «Наследие» (pay.diary.ru/~elruu/p162271306.htm#more1):
1. Точно не скажу как зародилась идея, но одной из отправных точек был услышанный факт о том, что стекло может пролежать в земле сотни тысяч лет. Это один из самых устойчивых материалов. Поэтому енот добывает бумагу из коллекции обезьяны.
2. Я не люблю обезьян, но ввела её потому что: а) у неё есть руки для манипулирования, б) человек на раннем этапе развития был собирателем (искал любую еду на земле), эта привычка осталась нам от предков в виде страсти к коллекционированию.
3. Стекло я пробовала рисовать , подсматривая у КЛАМП. Конкретно бутылочка с конфетами из «Кобато».
Манга начинается с летучих рыб не только для плавного зачина, но и из-за того, что рыбы у меня присутствуют в каждой истории. Моя самая первая манга «Фобия» была посвящена им. С тех пор и пошло как личная подпись.
4. Птицы это не чайки, а крупные крачки.
5. У енота два хвоста, чтобы читателю сразу было понятно, что зверь не из нашего мира-времени. А так мне уж больно нравится дизайн летающей кошки из «Ину-Яша». Хвосты растут оттуда. Сам зверь гибрид енота-полоскуна и енотовидной собаки (тануки) с руками вместо лап.
6. Мёртвый город, заросший лианами, настоящий покинутый город с какого-то японского острова. Название не помню, но он достаточно знаменит.
7. Крыса – кивок на «крысы и тараканы нас переживут», ну и знатный грызун.
8. У японок густые волосы и они могут стричь себе виски. Мне это очень нравится, поэтому хотела с этим поиграть. Скорее всего, вдохновилась Мийю из «Принцесса вампир Мийю», т.к. она для меня значимый персонажа.
9. Девочка (имя я ей так и не придумала) играет на традиционном инструменте бива. Не то, чтобы у неё выдающийся звук, но дизайн мне очень нравится. Сямисен это банально.
10. Я постоянно забывала рисовать еноту полоски на хвосте и, иногда, узор на спине. Для альманаха я переставила панели в обратном порядке (изначально читалась манга справа налево) и добавила одну страницу, сделав исчезновение девочки-голограммы более плавным.
11. Историю каждый будет воспринимать по-своему. Для меня это сетование на превалирование «временного» в наше время. Уродливые украшения, штамповка, одноразовые предметы и т.п. Искусство должно быть таким, чтобы оно могло пережить своих создателей и остаться в веках.
12. Экологическая подоплёка тоже имеет место быть.
13. Рисовалось на формате А3, бумага госзнак (папка с буквой Ч), тушь Гамма (лучше "Чижик", но он дорогой), перо 10ка, несколько штук по мере снашивания. Рамочки обводились фломастером. Черновик переводится на чистовик через стекло с подстветкой.
14. Госзнак плохая бумага для туши, она скатывается под пером, сложно рисовать тонкие линии и стирать карандаш без удаления туши. Только альтернативы нет.
15. Листы сканировались в два этапа, т.к. дома только сканер А4, потом половинки соединялись в Шопе. Кривые места перерисовывались в Шопе, большие чёрные плашки (как в городе) заливались тоже в нём.
Далее

Далее
P.S. Читатели могут задавать вопросы Elruu (эта ветка выступит их агрегатором). Художница ответит позднее и, видимо, на все вопросы разом (он-лайн сессия не получается из-за разъездов Elruu). Мы отведем отдельный пост для этих ответов. Напоминаем, что нужно подписывать вопросы никами и ссылками на ваши diary и прочие ВКонтакте. Художница вправе не отвечать на неподписанные комменты. Спасибо за участие!
1. Точно не скажу как зародилась идея, но одной из отправных точек был услышанный факт о том, что стекло может пролежать в земле сотни тысяч лет. Это один из самых устойчивых материалов. Поэтому енот добывает бумагу из коллекции обезьяны.
2. Я не люблю обезьян, но ввела её потому что: а) у неё есть руки для манипулирования, б) человек на раннем этапе развития был собирателем (искал любую еду на земле), эта привычка осталась нам от предков в виде страсти к коллекционированию.
3. Стекло я пробовала рисовать , подсматривая у КЛАМП. Конкретно бутылочка с конфетами из «Кобато».
Манга начинается с летучих рыб не только для плавного зачина, но и из-за того, что рыбы у меня присутствуют в каждой истории. Моя самая первая манга «Фобия» была посвящена им. С тех пор и пошло как личная подпись.
4. Птицы это не чайки, а крупные крачки.
5. У енота два хвоста, чтобы читателю сразу было понятно, что зверь не из нашего мира-времени. А так мне уж больно нравится дизайн летающей кошки из «Ину-Яша». Хвосты растут оттуда. Сам зверь гибрид енота-полоскуна и енотовидной собаки (тануки) с руками вместо лап.
6. Мёртвый город, заросший лианами, настоящий покинутый город с какого-то японского острова. Название не помню, но он достаточно знаменит.
7. Крыса – кивок на «крысы и тараканы нас переживут», ну и знатный грызун.
8. У японок густые волосы и они могут стричь себе виски. Мне это очень нравится, поэтому хотела с этим поиграть. Скорее всего, вдохновилась Мийю из «Принцесса вампир Мийю», т.к. она для меня значимый персонажа.
9. Девочка (имя я ей так и не придумала) играет на традиционном инструменте бива. Не то, чтобы у неё выдающийся звук, но дизайн мне очень нравится. Сямисен это банально.
10. Я постоянно забывала рисовать еноту полоски на хвосте и, иногда, узор на спине. Для альманаха я переставила панели в обратном порядке (изначально читалась манга справа налево) и добавила одну страницу, сделав исчезновение девочки-голограммы более плавным.
11. Историю каждый будет воспринимать по-своему. Для меня это сетование на превалирование «временного» в наше время. Уродливые украшения, штамповка, одноразовые предметы и т.п. Искусство должно быть таким, чтобы оно могло пережить своих создателей и остаться в веках.
12. Экологическая подоплёка тоже имеет место быть.
13. Рисовалось на формате А3, бумага госзнак (папка с буквой Ч), тушь Гамма (лучше "Чижик", но он дорогой), перо 10ка, несколько штук по мере снашивания. Рамочки обводились фломастером. Черновик переводится на чистовик через стекло с подстветкой.
14. Госзнак плохая бумага для туши, она скатывается под пером, сложно рисовать тонкие линии и стирать карандаш без удаления туши. Только альтернативы нет.
15. Листы сканировались в два этапа, т.к. дома только сканер А4, потом половинки соединялись в Шопе. Кривые места перерисовывались в Шопе, большие чёрные плашки (как в городе) заливались тоже в нём.
Далее

Далее
P.S. Читатели могут задавать вопросы Elruu (эта ветка выступит их агрегатором). Художница ответит позднее и, видимо, на все вопросы разом (он-лайн сессия не получается из-за разъездов Elruu). Мы отведем отдельный пост для этих ответов. Напоминаем, что нужно подписывать вопросы никами и ссылками на ваши diary и прочие ВКонтакте. Художница вправе не отвечать на неподписанные комменты. Спасибо за участие!
Ты же меня давно читаешь. "Костя+Ника" это была. В своё время всё показывалось. Только в удалённом дневнике.
Скорее всего, я тогда её прошляпила, потому что были проблемы с доступом в Интернет. Или она у меня не связалась с Эдвансом. Название-то знакомое, да.
Не Вам учить автора издавшего уже две книги в издательстве Маглатроникс :-! Автор заслуженный танкобонщик и уже много лет
[AL]
А в настоящее время вы где-нибудь печатаетесь?
Планирусь в Фабрике. Возможно, будет один сёдзё ваншот осенью. Я не могу загадывать, у меня пока нет возможности рисовать. В разъездах.
akaPassion
Чернявый мальчик, кудрявая девочка и всякая листва с петухами. Вот та фигня
уважаемый плагиатчик, причем не раз за руку пойманный, вы это хотели сказать?
не издевайтесь так сильно над автрессой. мне её даже немного жаль.
665-ый.
Пока что выпадов в свою сторону я не заметила.
Но если это Вас не задевает, то простите, что влез со своим замечанием
(по нескольким причинам не раскрывающим свою личину).
У меня личины-то и нет)
665-ый.
Меня мало что может задеть, я взрослый человек играть в песочницу и куличики.
(к Elruu это не относится, но относится к 665-му)
665-ый
гость 666
Прошу прощения, что не по теме
[AL]
Черный пиар, это в норме вещей.
665-ый
а как со скринтонами-то ладит, надо отдать должное.я перехожу на личности? да, я перехожу на личности.
меня зовут Бонд. Брук Бонд.
каждому удобны свои перья. проблема только, что в России днём с огнём их по худ.магазам не сыскать
сейчас рисую пером номер 10. это маленькое, тонкое перо, почти не расходится, поэтому линия одной толщины
для утолщения контура надо вести второй раз. не считаю это перо идеальным, но лучшее, что доступно. перо звёздочку я не люблю, так как я сильно жму на бумагу и линия от него толстая
был G-pen когда-то, хорошая вещь. дарил мне знакомый японец ещё пачку... потерялись при пересыле
но, наверное, сейчас уже не проблема всё по и-нету заказать и в русских магазинах
главное, не забывать всегда перья после использования мыть, чтобы тушь на них не засыхала мне порой лениво, потом имею последствия
проще рисовать линерами, копиками и браш-пенами, я просто любитель туши
уже прогресс, раньше всё сводилось к тому, что русских мангак в природе нет
«Лучшей мангакой России» ее назвали в "Вестях" не общероссийских, а региональных. Тут надо помнить, что каждый кулик своё болото хвалит. Но и ее победа на международном конкурсе - факт. Про корейский конкурс не упоминаю, т.к. не помню что она там взяла - золото или серебро.
Похвала японцами российских авторов вообще не показатель, ведь даже Лиду хвалили... Это к слову.
Всё сводится к Мидорикаве, потому что два танкобона и конкурсы. Она никогда в жизни не говорила сама о себе, что она лучшая или первая мангака в России. Она иллюстратор, зарабатывающая на жизнь и мангой в том числе. Самопиаром не занимается это точно. Кто у нас занимается самопиаром, см.выше и внимательней. ^__^
Всё, умолкаю и прошу всех вернуться к обсуждению творчества уважаемой Elruu.
Похвала японцами российских авторов вообще не показатель
некогда хвалимые Намида и Re-i создали свой мультфильм "Федот-стрелец", это тоже так, к слову.
Это от художника зависит. Для кого-то похвала искренняя, для кого-то из вежливости.
Здравствуйте! Очень понравилась ваша манга, она лучшая в альманахе!
Хотел спросить: девочка голограмма? Ее создает какое-то устройство, провод от которого перегрызла крыса? А не продумано, откуда такое устройство с девочкой взялось, зачем ее создали, и еще интересно - она разумная, или просто запрограммирована на какие-то действия?
Спасибо.
Это остров. Когда-то там была лаботатория и папа-учёный продлил жизнь дочери через голограмму. Разумная. Не для такой короткой истории задумываться о деталях, но или где-то там мозги в жидкости или копия личности на цифровом носителе. Можете придумать свой вариант.
Да, крыса домучала последний важный провод.
Девочка - последний человек на земле. Или по крайней мере в данном районе. Еноты на пути заведения интеллекта нашего порядка.
А если провод соединить обратно - девочка снова появится? Или она все, совсем исчезла? В смысле - провод отвечал только за создание голограммы или за функционирование всего устройства?
Здравствуйте! Вы просто замечательно рисуете. Возможность задать несколько вопросов очень радует.
Как появилась сама идея? Озарение, прилив вдохновения, ассоциация из реальной жизни, повлекшая за собой создание сюжета и героев?
В вашей манге животные и природа играют главную роль. А что вам вообще легче рисовать: животных или людей?
Вопрос банальный и , наверное, не по теме, но когда вы начали рисовать вообще и конкретно мангу? Ставили ли вы перед собой какую-то цель (вот хочу классно рисовать и буду учиться и штудировать учебники) или просто постепенно развивались как художник "для себя"?
Спасибо заранее, может, еще что-нибудь спрошу, когда в голову придет.
М.