Некоторые факты про мангу «Наследие» (pay.diary.ru/~elruu/p162271306.htm#more1):
1. Точно не скажу как зародилась идея, но одной из отправных точек был услышанный факт о том, что стекло может пролежать в земле сотни тысяч лет. Это один из самых устойчивых материалов. Поэтому енот добывает бумагу из коллекции обезьяны.
2. Я не люблю обезьян, но ввела её потому что: а) у неё есть руки для манипулирования, б) человек на раннем этапе развития был собирателем (искал любую еду на земле), эта привычка осталась нам от предков в виде страсти к коллекционированию.
3. Стекло я пробовала рисовать , подсматривая у КЛАМП. Конкретно бутылочка с конфетами из «Кобато».
Манга начинается с летучих рыб не только для плавного зачина, но и из-за того, что рыбы у меня присутствуют в каждой истории. Моя самая первая манга «Фобия» была посвящена им. С тех пор и пошло как личная подпись.
4. Птицы это не чайки, а крупные крачки.
5. У енота два хвоста, чтобы читателю сразу было понятно, что зверь не из нашего мира-времени. А так мне уж больно нравится дизайн летающей кошки из «Ину-Яша». Хвосты растут оттуда. Сам зверь гибрид енота-полоскуна и енотовидной собаки (тануки) с руками вместо лап.
6. Мёртвый город, заросший лианами, настоящий покинутый город с какого-то японского острова. Название не помню, но он достаточно знаменит.
7. Крыса – кивок на «крысы и тараканы нас переживут», ну и знатный грызун.
8. У японок густые волосы и они могут стричь себе виски. Мне это очень нравится, поэтому хотела с этим поиграть. Скорее всего, вдохновилась Мийю из «Принцесса вампир Мийю», т.к. она для меня значимый персонажа.
9. Девочка (имя я ей так и не придумала) играет на традиционном инструменте бива. Не то, чтобы у неё выдающийся звук, но дизайн мне очень нравится. Сямисен это банально.
10. Я постоянно забывала рисовать еноту полоски на хвосте и, иногда, узор на спине. Для альманаха я переставила панели в обратном порядке (изначально читалась манга справа налево) и добавила одну страницу, сделав исчезновение девочки-голограммы более плавным.
11. Историю каждый будет воспринимать по-своему. Для меня это сетование на превалирование «временного» в наше время. Уродливые украшения, штамповка, одноразовые предметы и т.п. Искусство должно быть таким, чтобы оно могло пережить своих создателей и остаться в веках.
12. Экологическая подоплёка тоже имеет место быть.
13. Рисовалось на формате А3, бумага госзнак (папка с буквой Ч), тушь Гамма (лучше "Чижик", но он дорогой), перо 10ка, несколько штук по мере снашивания. Рамочки обводились фломастером. Черновик переводится на чистовик через стекло с подстветкой.
14. Госзнак плохая бумага для туши, она скатывается под пером, сложно рисовать тонкие линии и стирать карандаш без удаления туши. Только альтернативы нет.
15. Листы сканировались в два этапа, т.к. дома только сканер А4, потом половинки соединялись в Шопе. Кривые места перерисовывались в Шопе, большие чёрные плашки (как в городе) заливались тоже в нём.
Далее

Далее

P.S. Читатели могут задавать вопросы Elruu (эта ветка выступит их агрегатором). Художница ответит позднее и, видимо, на все вопросы разом (он-лайн сессия не получается из-за разъездов Elruu). Мы отведем отдельный пост для этих ответов. Напоминаем, что нужно подписывать вопросы никами и ссылками на ваши diary и прочие ВКонтакте. Художница вправе не отвечать на неподписанные комменты. Спасибо за участие!

@темы: русская манга, альманах

Комментарии
13.06.2011 в 23:13

Извините, что спрашиваю с опазданием, но у меня вопрос. Как вы относитесь к творчеству русско-японской мангаки и иллюстратора Мидорикава Цуеши и повлияло ли ее творчество на вас? Что вы думаете про мангу "Портрет"? Можно ли говорить о периодизации руманги- до Мидорикава Цуеши и после Мидорикава Цуеши.
Yukich
13.06.2011 в 23:19

Можно ли говорить о периодизации руманги- до Мидорикава Цуеши и после Мидорикава Цуеши.
Можно и нужно
14.06.2011 в 00:54

Можно ли говорить о периодизации руманги- до Мидорикава Цуеши Богдана и после Мидорикава ЦуешиБогдана.
Можно и нужно
Поддерживаю! Все правильно сказали! Богдан оказал действительно мощное влияние на большую часть русских мангак.
14.06.2011 в 04:21

Движение есть жизнь.
Гость от 21:37
да там уже вся установка на ладан дышит
совсем исчезла

М от 22:14
Спасибо.
Как появилась сама идея?
Первым пунктом написано в данном посте.
А что вам вообще легче рисовать: животных или людей?
И то и то трудно. Везде надо много учиться и тренироваться. В целом, я бы сказала, животных (чтобы хорошо), т.к. художник сам человек и других людей видит, может подсмотреть и анатомию и поведение.
когда вы начали рисовать вообще и конкретно мангу?
Вообще с трёх лет. Мангу первый раз в 2003-м. "Фобия" на 20 с чем-то страниц. До этого были ён-комы, но они не в счёт. Только я редко рисую, поэтому прогресс небольшой.
Ставили ли вы перед собой какую-то цель
Одной из целью можно назвать желание научиться рисовать тушью классически (пример). В "Наследии" это не отображается, разве что сам выбор чисто чёрно-белого.
По идее, правильная цель - постоянно повышать планку.
14.06.2011 в 04:27

Движение есть жизнь.
Yukich
Как вы относитесь к творчеству русско-японской мангаки и иллюстратора Мидорикава Цуеши и повлияло ли ее творчество на вас? Что вы думаете про мангу "Портрет"?
Я не читала её произведений, ничего сказать поэтому не могу. Она никак на меня не повлияла, т.к. приобрела известность после того как я отошла от манги и аниме-тусовки.
Можно ли говорить о периодизации руманги- до Мидорикава Цуеши и после Мидорикава Цуеши.
Можно говорить о русской манге до появления печатных манга-журналов и после.
14.06.2011 в 08:08

Забудьте о Чежиной. Она японутая. Ненавижу себялюбие. Когда об авторе говорят больше, чем о его творчестве, имеет место пиар. Это ее "Я увидела сюжет во сне!" Если б я нарисовала свои шизофренические кошмары, Хичкок бы перевернулся, я же не ору об этом на весь рунет.

Elruu, не портите себе зрение, купите лучше А3 сканер, или попросите у знакомых, глаза нужно беречь, лишние минуты работы за компьютером повышают риск развития серьезных глазных болезней.

Скажите, пожалуйста, ваша основная сфера деятельности связана с рисованием?
У вас есть какое-либо художественное образование? (спрашиваю из интереса, а не чтобы это против кого-то использовать, кажется, у вас огромный потенциал, я редко кого хвалю, потому как объективна).
14.06.2011 в 10:21

Уважаемая Elruu, дорогие гости!
1. Спасибо за участие в первом дне приоткрытых дверей. Форма таких встреч еще не отточена, но в целом (при всей лаконичности) прошло мирно, без эксцессов.
2. Кстати "день" не закончился. Вопросы Elruu можно продолжать задавать. Если художница пожелает, то ответит в этой ветке, либо у себя в дневнике, либо сделаем отдельный пост.
3. Часто возникает желание противопоставлять друг другу разных художников, но в случае Elruu прозвучавшие в этой ветке сравнения не совсем корректны, ведь Elruu относится к более старшему поколению. Задолго до появления на сцене ФК и мангапрома Elruu работала в детском глянце (как и др. профессионалы — Богдан К., Gaallo, Мила и Дельфина).
4. Сотрудничество Фабрики с Elruu продолжается. Мы в редакции надеемся, что сделаем совместно целую книгу.
14.06.2011 в 11:43

Elruu относится к более старшему поколению.
Ашизеть... Японцы совсем двинулись на своем патриотизме-национализме, действительно талантливых людей в упор не видят...
14.06.2011 в 13:43

Движение есть жизнь.
да, я старенькая *ищет клюку* :)
Задавать вопросы лучше тут.

Гость от 08:08
Скажите, пожалуйста, ваша основная сфера деятельности связана с рисованием?
У вас есть какое-либо художественное образование?

Я окончила Детскую Худшколу, дальше самостоятельно. Я художник-фрилансер: книжные иллюстрации, обложки, дизайн персонажей для компьютерных игр, адаптация мультфильмов в комиксы, открытки, реклама, портреты животных и прочее. Какое-то время работала на анимационной студии "Мельница".

Поправка: в детском глянце я не работала. С детскими книжками да.
14.06.2011 в 15:00

Я художник-фрилансер
Клаааас))) *_____*
14.06.2011 в 23:04

(мгновенная потеря памяти: прочитала пункт 1, тут же забыла пункт 1. нужно еще раз перечитать. извините. это просто мысли вслух)
Хорошо, что еще вопросы можно задавать.
Выше был ответ, что вы художник-фрилансер. У вас ведь биологическое образование? Работаете ли вы в области биологии в данный момент?
Наверное, странный вопрос, но: как вы впервые нашли работу и находите теперь в художественной области? Вас заметили случайно или это ваша инициатива? И как пришли к "Фабрике"?
Читаете ли вы мангу, на каком языке? Любимые жанры, произведения и авторы? И за что вы их любите?
14.06.2011 в 23:05

Предыдущий пост мой.
М.
15.06.2011 в 06:41

как вы впервые нашли работу и находите теперь в художественной области?
подписываюсь! Этот вопрос появился еще когда я про сферу вашей области спрашивала, но забыла задать!))),
15.06.2011 в 06:42

Движение есть жизнь.
М.
Работаете ли вы в области биологии в данный момент?
Учусь.
Наверное, странный вопрос, но: как вы впервые нашли работу и находите теперь в художественной области?
На "Мельницу" я зачислялась как все через проверочное задание. С фрилансом по-разному. Сейчас существуют сайты навроде illustrators.ru, где можно разместить портфолио и ловить заказы в разделе "работа".
И как пришли к "Фабрике"?
Написали.
Читаете ли вы мангу, на каком языке? Любимые жанры, произведения и авторы? И за что вы их любите?
Английском, не люблю двойной перевод, да и ляпы в стилистике замечаются меньше.
Жанры читаю все, но основные: сейнен, сёнен и яой. Авторов всех не помню и даже по именам не знаю, а так: Хироаки Самура, Машима Хиро, Обата, Мива Широ, Кусумото Маки, Какиноучи Наруми, Има Ичико, Камия Юко, Негиши Кёко и прочая.
Произведения: Blade of the Immortal. K no Souretsu , Goth, Dogs, Vampire Princess Miyu, xxxHolic, Fairy Tail, Ao no Exorcist, Breakfast club, Café Kichijouji de и т.д.
За одну рисовку я зацепиться не могу, нужна ещё атмосфера или сильный сюжет/живые персонажи.
16.06.2011 в 00:57

Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
В разъездах.
Это, конечно, не прилично, но просто интересно, почему вы разъезжаете? Переезд или учёба на биофаке?
убивает,что в любой теме про русских мангак все сводится к мидорикаве -__-
Миодрикава просто самая известная из-за второго места на конкурсе Осамы Тедзуки. К сожалению это значит только то, что она смогла поймать настроение японского рынка. Там всё в основном строится на пиаре и маркетинге. Очень сложно сделать что-то выбивающееся из этого. На мой взгляд стоит не гонятся за ястребами, а ориентироваться на наш рынок манги. Задача этого поколения, мне кажется облегчить путь следующим и помочь людям понять, что манга - это отдельный вид искусства наряду с литературой и кино. А для этого надо ставить высокую планку. Elruu своим рассказом её ставит. Огромное вам спасибо за это.
некогда хвалимые Намида и Re-i создали свой мультфильм "Федот-стрелец", это тоже так, к слову
К слову. Цикл историй Осамы Тедзуки - создателя аниме и бога манги называется "Жар птица", а фадрика комиксов не так давно издала его вольный пересказ "Преступления и наказания" на первой странице которого красуется портет Достоевского.
вот хочу классно рисовать и буду учиться и штудировать учебники
Заведи себе друга - опытного художника, не обижайся на него и измарай 10000000 листов. Научишься. Гарантирую.
Я увидела сюжет во сне!
Я - начинающая мангака. Сейчас перебарываю классическую рисовку (которую мне прочно художка вбила в голову) и учусь рисовать по анимешному. И имею на руках около 10 историй с весьма своеобразными сюжетами и идеями. Причём вплетаю в них свои сны, фантазии и наблюдения. Моя бета в восторге. К слову. Каждый работает как ему удобно. Может это правда, что она видит сюжеты во сне, а потом дописывает.

Какое-то время работала на анимационной студии "Мельница"ВЫ РАБОТАЛИ НА МЕЛЬНИЦЕ?! РАССКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Фанатею от мультипликации и манги в целом, особенно поддерживаю русскую. Всю покупаю.
Вопросы от меня: вы финскую мангу читали? Если да, то как вам она? Как вы думаете, что в манге самое главное? Как вы думаете, русский мангака может быть известным? Может ли, да и должна ли манга становиться особой профессией? И знакомы ли вы с мангастудио и пользуетесь ли вы ей, говорят это сильно облегчает работу?
16.06.2011 в 07:36

Движение есть жизнь.
Хинори-чан
Переезд или учёба
Учёба.
Сейчас перебарываю классическую рисовку (которую мне прочно художка вбила в голову) и учусь рисовать по анимешному.
Не надо. Манга это не большие глаза и треугольные лица. Её можно рисовать в абсолютно любом стиле, главное, кадровка и повествование, свойственные манге.
Посмотрите Dorohedoro, The Ravages of Time, Yanjing Performing artists
ВЫ РАБОТАЛИ НА МЕЛЬНИЦЕ
Давно, во время создания "Карлик Нос". Ммм, что сказать, всё там плачевно.
вы финскую мангу читали?
Нет. Примеры?
Как вы думаете, что в манге самое главное?
Персонажи и интересность сценария. Как и везде.
Как вы думаете, русский мангака может быть известным?
Ну мы же читаем корейцев.
Может ли, да и должна ли манга становиться особой профессией?
Не думаю, что в России это возможно. Не в ближайшее время, по крайней мере.
И знакомы ли вы с мангастудио и пользуетесь ли вы ей, говорят это сильно облегчает работу?
Программу знаю, но пока не пользовалась. Возможно, начну.
16.06.2011 в 09:26

Я - начинающая мангака. Сейчас перебарываю классическую рисовку (которую мне прочно художка вбила в голову) и учусь рисовать по анимешному.
Вот почему мне от этой фразы становится больно/обидно/противно? потому что пока мечты застят глаза, все кажется таким простым и приятным: научусь рисовать - куплю материалы - нарисую мангу (!!!!!!!) - отдам издателю - он: охренеет/офигеет /опупеет/помрет от радости/ой, нет!кто меня издавать будет/вобщем просто узрит великое дарование аффтара - мангу издадут - получу кучу денег - глупости, глупости, глупости.....
Может, я зря так говорю и вы действительно стоите этих самолюбивых строк. Но лучше не называть себя начинающей мангакой. Все мангаки - художники, они не только мангу умеют рисовать, просто специализируются на ней, вообще они архитекторы, потому и здания в манге у многих на высоте.

Elruu, скажите, пожалуйста, считаете ли вы, что дар к рисованию определяет успех художника?
Можно ли по работе новичка судить о его потенциале?

Что ни говори про учебу, а со мной в художке люди одного возраста рисовали по-разному - от детских каракуль до почти профессиональной графики - все одного возраста, одного уровня образования, а способности у всех сразу были видны. Я бы, например, обе ноги отдала за ярко выраженные способности к рисованию - это не крайности, просто у меня такой характер)
16.06.2011 в 10:58

Движение есть жизнь.
Гость от 09:26
они не только мангу умеют рисовать, просто специализируются на ней, вообще они архитекторы, потому и здания в манге у многих на высоте.
Если применительно к японским реалиям, то это не так. Существует разделение на автора и помошников. Это вторым полагается знать как строить перспективу и рисовать цветочки, для автора главное уметь придумывать историю, мир и завлекательных персонажей. Популярная мангака Арина Тошими за все года своего творчества так и не научилась рисовать человеческие тела. И ничего, зато она умеет рисовать эмоции. Отнюдь не все мангаки кончают школы манги, архитектурные или традиционные худвузы.
Что до России, то кучу денег у нас не получит никто. И так ближайших лет 10.

считаете ли вы, что дар к рисованию определяет успех художника?
Художника - да, мангаку - нет. Мангака (если брать мангаку-автора, не мангаку-художника по чужим сценариям) это прежде всего рассказчик. Если интересно или с юмором, читатель скушает и палка-палка огуречик. За примером ходить далеко не надо - веб-стрипы.

по работе новичка судить о его потенциале
Строго говоря можно. Только я бы не верила тут мнению обывателя, только специалисту. Также практика критерий истины, иногда художник выходит на суд так рано, что судить сложно. А потом бац, рост и всё круто.

люди одного возраста рисовали по-разному
Я за 10 лет так и не научилась рисовать анимешные лица. Зато я рисую животных так, как не могут все мои друзья-художники. Это правда, что каждого можно научить рисовать технично. Это правда, что дар художника не у каждого. Также правда, что у каждого свои сильные стороны: чувство цвета, чувство графики, линия, дизайн, уменние рисовать технику. Под одну гребёнку нельзя грести. Вот Цутому Нихей умеет рисовать здания и не умеет людей. Ничего, акцент на пейзаже, все люди в аморфных костюмах, скрывающих анатомию, жанр киберпанк, и вуаля - мега признание с Blame!
16.06.2011 в 11:58

Я за 10 лет так и не научилась рисовать анимешные лица. Зато я рисую животных так, как не могут все мои друзья-художники.
Девочка из Наследия разве не анимешная (лучше говорить, мангашная)? Животные превосходны, это верно))

Под одну гребёнку нельзя грести. Вот Цутому Нихей умеет рисовать здания и не умеет людей. Ничего, акцент на пейзаже, все люди в аморфных костюмах, скрывающих анатомию, жанр киберпанк, и вуаля - мега признание с Blame!
За это огромное спасибо.
Ох, а я не зря мечтала поговорить с вами, если можно, еще задам вопросы?

Elruu, как вы считаете, почему ситуация такова, что способные художники занимаются рисованием только как хобби, а бездарные/мнящие себя великими рвутся в печать?
Как вы относитесь к попыткам действительно плохо рисующих людей серьезно рисовать мангу?
Думаете ли, что каждый должен заниматься своим делом, т.е. нет способностей - не лезь?
Если человек рисует менее года, и его успехи не так велики, как ему бы хотелось, стоит ли ему отчаиваться бросать затею научиться рисовать?

И отдельный вопрос, касаемо психологии художника. Я раньше страдала перфекционизмом или проще сказать идеализмом, считала, что человек - сырье, из которого можно вылепить что угодно. Но я ошиблась. Вы правы, говоря, что каждый художник делает то, что у него лучше всего получается, скрывает слабые стороны, показывает сильные.

Вы тоже учились слушать себя и приспосабливаться к себе? Вы довольны тем, что умеете?

СПАСИБО.
16.06.2011 в 12:53

Движение есть жизнь.
Гость 11:58
Девочка из Наследия разве не анимешная
Я говорю о рисование на лету, а не долгом простраивании с правками.
если можно, еще задам вопросы?
сколько угодно, за арт я всегда готова поговорить
почему ситуация такова, что способные художники занимаются рисованием только как хобби, а бездарные/мнящие себя великими рвутся в печать?
Мы сейчас про мангу или вообще? Многие "способные художники" просто начинали рисовать тогда, когда печататься возможности не было. И рисовали они тогда не лучше "бездарных". А сейчас увлеклись иным или просто не в курсе новой ситуации. Или фактор времени. За публикацию журналы платят копейки. Если автору достаточно рисовать единичные картинки для себя, то у него нет стимула идти и тратить массу ночей на длинную мангу.
Также имеет место фактор возраста и самоуверенности. Обычно, чем моложе, тем больше максимализма и "я всё могу", "я крутой". С появлением у нас переводной печатной манги средний возраст анимешника понизился. Ну а некоторые товарищи просто не по заслугам самоуверенные. Самоуверенность и истинный талант редко сочетаются. Поэтому у художников должны быть агенты, которые пойдут и расхвалят творчество до "такая корова нужна самому".
Как вы относитесь к попыткам действительно плохо рисующих людей серьезно рисовать мангу?
Один ваншот это ещё не серьёзное рисование манги. Если у человека достаточно страсти и терпения на сотни страниц, которые ему практически не окупаются, пускай рисует.
Каждая сотая страница добавляет к технике. Так и наловчится рисовать.
Думаете ли, что каждый должен заниматься своим делом, т.е. нет способностей - не лезь?
Повторюсь, рисовать можно научить каждого. И у нас свобода слова и самовыражения. Дело редакторов ставить планку и контролировать уровень.
Если человек рисует менее года, и его успехи не так велики, как ему бы хотелось, стоит ли ему отчаиваться бросать затею научиться рисовать?
Подставьте сюда "учить английский" и ответьте на вопрос сами.
Я раньше страдала перфекционизмом или проще сказать идеализмом, считала, что человек - сырье, из которого можно вылепить что угодно.
Талант это понятие количественное, а не качественное. Я могу научиться печь хлеб, но я никогда не буду способна придумать свой рецепт. Я могу рисовать акварелью, но я никогда не буду в ней так хороша, чтобы за одну картинку мне платили тысячи долларов и она висела в музеях. Если очень хочется, с большим трудом, но дойти до какой-то планки можно и в том, что даётся не очень. Выявить и играть на своих сильных сторонах только куда быстрее и продуктивнее. Самая прорывная и запоминающаяся манга та, где у мангаки свой уникальный стиль. Вот те же носы из Эскафлона.
Вы тоже учились слушать себя и приспосабливаться к себе?
Да нет, я рисую то, что у меня получается. А получается то, к чему меня прежде всего тянет.
Вы довольны тем, что умеете?
Я считаю, что я ещё ничего не умею. Кроме чибиков, наверное.
16.06.2011 в 13:12

Подставьте сюда "учить английский" и ответьте на вопрос сами.
Я знала, что вы ответите в таком духе. Просто я начиталась биографий великих людей, творивших чуть ли не шедевры в раннем детстве и учащихся с астрономической скоростью так, что за год они могли освоить десятилетнюю программу...
Да нет, я рисую то, что у меня получается. А получается то, к чему меня прежде всего тянет.
А если тянет, но не получается, значит, это художник-графоман?
Я считаю, что я ещё ничего не умею. Кроме чибиков, наверное.
Скромность украшает.
16.06.2011 в 13:17

Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
Манга это не большие глаза
Глаза - средство выразительности. Но увы, у меня человеческие глаза не получаются выразительными, поэтому я хотела попробывать с анимешными, мне так легче. К тому же для начала я решила занятся дозинисти, а там надо соблюдать стиль автора, хотя бы приблизительно.
Примеры?
Я не находила (ладно, не искала, потому что сдавала экзамены), но говорят, что эта манга похожа на русскую, если бы она получила бы распространение.
получу кучу денег - глупости, глупости, глупости.....
Я хочу рисовать мангу потому что у меня есть что сказать, и я хочу, чтобы меня услышали! Не ставьте всех под одну гребёнку! Даже если мангой можно будет зарабатывать милионы, я буду работать в школе и рисовать. :rage:
дар к рисованию Успех это 5% таланта и 95% работы! :umnik: Если хочешь чего-то добиться просто долбись головой в ту стену, которую ты хочешь взять и однажды она сломается, а ты поймёшь КАК их надо ломать.

16.06.2011 в 13:57

Движение есть жизнь.
Гость 13:12
Не всем быть гениями.
А если тянет, но не получается, значит, это художник-графоман?
если совсем никакого прогресса после нескольких лет с работой над совершенствованием, то да
16.06.2011 в 18:29

Если хочешь чего-то добиться просто долбись головой в ту стену, которую ты хочешь взять и однажды она сломается, а ты поймёшь КАК их надо ломать.
Как рыба об лед, слыхали?
Это распространенное утешение неудачников.
Успех это 5% таланта и 95% работы! Это тоже утешение.
Я хочу рисовать мангу потому что у меня есть что сказать, и я хочу, чтобы меня услышали!
Шаблонная причина. Своего придумать не можете? Скажите друзьям, они услышат.

если совсем никакого прогресса после нескольких лет с работой над совершенствованием, то да
Elruu,это очень страшно. Страшно, когда веришь в себя, но не двигаешься, когда твои собственные амбиции дают тебе хлесткую пощечину за самонадеянность. Так и до суицида недалеко, для кого это была единственная причина существования - а такие люди есть - лишиться своей опоры, упасть, потерять волю к жизни. Поэтому психологи говорят не зацикливаться, но ведь бывают навязчивые идеи, от которых упрямец ни за что не откажется, лично доведя себя до ручки.
16.06.2011 в 22:51

Elruu, вот Вы сказали что хорошо рисуете животных, лучше чем людей. Не приходила ли вам в голову идея сделать мангу с одними животными, без человеков? Как вы думаете, имела бы такая манга успех?
17.06.2011 в 06:22

Вообще-то Elruu рисует натуральных животных, американские извращения на тему животное как человек отвратно. Она говорила, что и то, и другое рисовать трудно.
17.06.2011 в 08:58

Движение есть жизнь.
Гость от 22:51
Я рисую реалистично - korarin.daportfolio.com
Есть манги про кошек и про тануки, но проблема с животными в том, что читатель не будет с животными ассоциироваться или им сочувствовать до тех пор пока они не: а) знакомые ему питомцы, воссоздающие смешные ситуации из жизни, б) антропоморфы.
Когда-то были популярны книги по типу Домино (про лиса), Мага уводит стаю (про волков), Белый Клык и т.п. , но там также всегда присутствуют люди в виде охотников.
А фурриков я действительно не люблю. Если только не зверушки по типу тех, что в английских сказках (Сказки дядюшки Ремуса), но опять-таки там просто люди в шкурках.
17.06.2011 в 10:14

Какая странная игра...
Есть манги про кошек и про тануки, но проблема с животными в том, что читатель не будет с животными ассоциироваться или им сочувствовать до тех пор пока они не: а) знакомые ему питомцы, воссоздающие смешные ситуации из жизни, б) антропоморфы. Когда-то были популярны книги по типу Домино (про лиса), Мага уводит стаю (про волков), Белый Клык и т.п. , но там также всегда присутствуют люди в виде охотников.
Вставлю маленький вяк. Лично мне как раз такие книги и интересны. :З Домино и Клыка перечитывала несколько раз, а про третью книгу не знала - спасибо, поищу.
Но, думаю, действительно мало сейчас читателей, интересующихся такой литературой. А жаль...
Я что-то упустил - у Вас есть манги про кошек и тануки? Или Вы привели пример не своей манги?
17.06.2011 в 10:51

Движение есть жизнь.
Hitorii
действительно мало сейчас читателей, интересующихся такой литературой
во-первых, мало, во-вторых, переложить на мангу их трудно, слишком много понадобится текста от рассказчика
Или Вы привели пример не своей манги?
японские
17.06.2011 в 13:10

Just one more [mi:]... Сегодня я улиточка!
Когда-то были популярны книги по типу Домино
а я все вспоминала, как ж его звали!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии