Нам пишут читатели, критикуют редакционную политику. Вот некоторые замечания:

Ч и т а т е л ь: когда будет допечатка (и будет ли вообще) чобиты.том 1? и когда фабрика наконец-то возьмется за популярные тайтлы!?

Ч и т а т е л ь: можно просто многотомники которые уже закончились! типа инуяша-томов много (но он законченный вариант! что у нас любят! я бы за раз все тома купил! и много раз вам предлагали 12 томов сейлор мун выпустить-только не в 2000-а попробовать с 3х тысяч экз.! реборн (не законченный-но суперский)!! гинтама и т.д и т.п. тем более ваше издательство в японии уже зарекомедовалось уже с положительной стороны! японцы смотрят и с кореии выпущенные тома! а вы-делаете дело до конца! у меня полностью собранная (единственная серия от вас!зеро-нулеволй образец!)!!

Ч и т а т е л ь: то те которые на слуху даже у не анимаешников. Модака, К-Он, Харухи, Лаки Стар, Розен Майден, Кальмарка и Шана. БлекРокШутер стал очень популярен в последнее время. Ну или шедевральные Триплексоголик с Тсубасой, в конце концов. Я понимаю что цена на такие лецензии много выше чем на никому не известные тайтлы (коих у вас большинство), но и прибыль от таких громких серий будет намного больше.

Ч и т а т е л ь: сужу по себе (отаку с 10 летним стажем) и знакомым анимешникам. Из всех ваших лицензий, лишь о 7 я слышал/знал до того как вы их купили/издали. Обо всем остальном я вообще ни разу не слышал до того как вы за них взялись. Это при том что я прочитал наверно уже тонны манги, среди которой много малоизвестного и непопулярного...
Знакомые же вообще кроме Хеталии и Alien9 ничего из вашего не знают. Почти у всех других издательств есть громкие серии, но они их либо забросили, либо выпускают по тому в год/два. Вы же самые продуктивные... но при этом выпускаете что попало... Олсо. Думаю, многие согласятся что большинство изданного вами не сравниться по популярности с тем что я привел выше.



Ответ: редакция старается соблюдать баланс между известными именами и сериями (с одной стороны), яркими, жанровыми работами новичков (с другой стороны), мангой от классиков (с третьей стороны) и альтернативной мангой (с четвертой).
Неужели этот баланс нарушен и идет перекос НЕ ТУДА.
Интересно мнение соо.

Вопрос: Что не так с балансом?
1. Баланс выдерживается 
48  (33.57%)
2. Баланс нарушен 
95  (66.43%)
Всего:   143
Всего проголосовало: 141

@темы: самопознание сообщества

Комментарии
20.10.2013 в 15:58

Хотет же!

Да как всегда будет куча туманных отмазок, высосанных из пальца левых примеров, и никакой конкретики. Что ты, Федьку не знаешь что ли.
21.10.2013 в 00:09

А кто нибудь хоть раз задумывался как издается манга ? И как при наличии огромного количества манги в интернете выжить редакции ?

Механизм примерно такой

Сначала нужно договорится со всеми владельцами тайтла.
Купить лицензию на выпуск манги
Собрать команду переводчиков, дизайнеров, верстальщиков, корректоров, художников и т.д
Адаптировать тайтл под Российского читателя
Отправить владельцу тайтла то, что получилось для утверждения
Дальше начинается редактирование до тех по пока владелец тайтла не утвердит макет
Далее нужно занять очередь в типографии (иногда очередь расписана на пол года вперед)
Если у типографии все хорошо (есть нужная бумага, станки работают исправно и т.д) печатается пробная партия.
Далее редакция должна сказать что все ок! и печатаем остальное.
Запускается печать и сборка всего тиража. (тираж в 4000 экземпляров печатается не за 1 час)

И это без учета всей бумажной волокиты, денежных переводов, пересылок, логистики и т.д которые иногда длятся неделями.

После всего этого начинаются переговоры на приобретение лицензии на том №2! и цикл начинается с 0.

Задержка может быть где угодно. Японцы долго отвечают, в типографии нет бумаги, посылку с оригинальными томами потеряла Почта России, Владелец тайтла не хочет утрверждать макет, много ошибок в переводе... да что угодно и зачастую не по вине редакции.

Преобладание малоизвестных тайтлов вызвано тем, что лицензия на них дешевле. Продавая их редакция зарабатывает на покупку лицензии более популярных тайтлов. И это вполне нормально!

А еще у популярных тайтлов могут быть дополнительные условия на лицензирование. Как это было с ван писом и волчицей. Хотите лицензию на мангу, покупайте еще и на аниме и выпускайте это все параллельно.
21.10.2013 в 03:20

Я пришел с миром, я не желаю зла, и вы все умрете(с)
ОтакуХаус, как проникновенно говоришь. А ж слезу вышибает. ЗЫ: простите за имя кириллицей, с телефона пишу.
21.10.2013 в 11:32

OtakuHouse, Если всё так сурово проверяют, то как, например, мог выйти 4 том One Piece такого качества? Просветите анона.
21.10.2013 в 13:32

Гость, Это надо у Эксмо спрашивать.
21.10.2013 в 13:34

OtakuHouse, Процесс издания одинаковый должен быть. Вот мне и интересно, где же тогда проблема?..
21.10.2013 в 13:46

Гость, Ключевое слво - "Должен быть" (
21.10.2013 в 14:49

Перекос всё же, на мой взгляд, как таковой есть.
Особенно это чувствуют жители тех городов, где нет специализированных магазинов, и приходится покупать продукцию через интернет-магазины. А там, как всегда - красивая обёртка, а содержание расстраивает.
Вот и думай - стоит ли заказывать или нет мангу, потому что тебе может попасться нудятина, но красиво обрисованная в кратком содержании...
Одним словом, надо редакторской коллегии лучше работать и допускать в печать (и доводить до конца) только интересные вещи. И не забывать допечатывать тираж, если он разошёлся, но пользуется спросом.
21.10.2013 в 15:04

только интересные вещи. И не забывать допечатывать тираж, если он разошёлся, но пользуется спросом.

у фека оч специфический вкус..и запах (по словам очевидцев, носовнюхцев и гамножорцев)
23.10.2013 в 09:31

у фека оч специфический вкус..и запах (по словам очевидцев, носовнюхцев и гамножорцев)
интересные у вас знакомые

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии