Нам пишут читатели, критикуют редакционную политику. Вот некоторые замечания:
Ч и т а т е л ь: когда будет допечатка (и будет ли вообще) чобиты.том 1? и когда фабрика наконец-то возьмется за популярные тайтлы!?
Ч и т а т е л ь: можно просто многотомники которые уже закончились! типа инуяша-томов много (но он законченный вариант! что у нас любят! я бы за раз все тома купил! и много раз вам предлагали 12 томов сейлор мун выпустить-только не в 2000-а попробовать с 3х тысяч экз.! реборн (не законченный-но суперский)!! гинтама и т.д и т.п. тем более ваше издательство в японии уже зарекомедовалось уже с положительной стороны! японцы смотрят и с кореии выпущенные тома! а вы-делаете дело до конца! у меня полностью собранная (единственная серия от вас!зеро-нулеволй образец!)!!
Ч и т а т е л ь: то те которые на слуху даже у не анимаешников. Модака, К-Он, Харухи, Лаки Стар, Розен Майден, Кальмарка и Шана. БлекРокШутер стал очень популярен в последнее время. Ну или шедевральные Триплексоголик с Тсубасой, в конце концов. Я понимаю что цена на такие лецензии много выше чем на никому не известные тайтлы (коих у вас большинство), но и прибыль от таких громких серий будет намного больше.
Ч и т а т е л ь: сужу по себе (отаку с 10 летним стажем) и знакомым анимешникам. Из всех ваших лицензий, лишь о 7 я слышал/знал до того как вы их купили/издали. Обо всем остальном я вообще ни разу не слышал до того как вы за них взялись. Это при том что я прочитал наверно уже тонны манги, среди которой много малоизвестного и непопулярного...
Знакомые же вообще кроме Хеталии и Alien9 ничего из вашего не знают. Почти у всех других издательств есть громкие серии, но они их либо забросили, либо выпускают по тому в год/два. Вы же самые продуктивные... но при этом выпускаете что попало... Олсо. Думаю, многие согласятся что большинство изданного вами не сравниться по популярности с тем что я привел выше.

Ответ: редакция старается соблюдать баланс между известными именами и сериями (с одной стороны), яркими, жанровыми работами новичков (с другой стороны), мангой от классиков (с третьей стороны) и альтернативной мангой (с четвертой).
Неужели этот баланс нарушен и идет перекос НЕ ТУДА.
Интересно мнение соо.
Ч и т а т е л ь: когда будет допечатка (и будет ли вообще) чобиты.том 1? и когда фабрика наконец-то возьмется за популярные тайтлы!?
Ч и т а т е л ь: можно просто многотомники которые уже закончились! типа инуяша-томов много (но он законченный вариант! что у нас любят! я бы за раз все тома купил! и много раз вам предлагали 12 томов сейлор мун выпустить-только не в 2000-а попробовать с 3х тысяч экз.! реборн (не законченный-но суперский)!! гинтама и т.д и т.п. тем более ваше издательство в японии уже зарекомедовалось уже с положительной стороны! японцы смотрят и с кореии выпущенные тома! а вы-делаете дело до конца! у меня полностью собранная (единственная серия от вас!зеро-нулеволй образец!)!!
Ч и т а т е л ь: то те которые на слуху даже у не анимаешников. Модака, К-Он, Харухи, Лаки Стар, Розен Майден, Кальмарка и Шана. БлекРокШутер стал очень популярен в последнее время. Ну или шедевральные Триплексоголик с Тсубасой, в конце концов. Я понимаю что цена на такие лецензии много выше чем на никому не известные тайтлы (коих у вас большинство), но и прибыль от таких громких серий будет намного больше.
Ч и т а т е л ь: сужу по себе (отаку с 10 летним стажем) и знакомым анимешникам. Из всех ваших лицензий, лишь о 7 я слышал/знал до того как вы их купили/издали. Обо всем остальном я вообще ни разу не слышал до того как вы за них взялись. Это при том что я прочитал наверно уже тонны манги, среди которой много малоизвестного и непопулярного...
Знакомые же вообще кроме Хеталии и Alien9 ничего из вашего не знают. Почти у всех других издательств есть громкие серии, но они их либо забросили, либо выпускают по тому в год/два. Вы же самые продуктивные... но при этом выпускаете что попало... Олсо. Думаю, многие согласятся что большинство изданного вами не сравниться по популярности с тем что я привел выше.

Ответ: редакция старается соблюдать баланс между известными именами и сериями (с одной стороны), яркими, жанровыми работами новичков (с другой стороны), мангой от классиков (с третьей стороны) и альтернативной мангой (с четвертой).
Неужели этот баланс нарушен и идет перекос НЕ ТУДА.
Интересно мнение соо.
Вопрос: Что не так с балансом?
1. Баланс выдерживается | 48 | (33.57%) | |
2. Баланс нарушен | 95 | (66.43%) | |
Всего: | 143 Всего проголосовало: 141 |
Да как всегда будет куча туманных отмазок, высосанных из пальца левых примеров, и никакой конкретики. Что ты, Федьку не знаешь что ли.
Механизм примерно такой
Сначала нужно договорится со всеми владельцами тайтла.
Купить лицензию на выпуск манги
Собрать команду переводчиков, дизайнеров, верстальщиков, корректоров, художников и т.д
Адаптировать тайтл под Российского читателя
Отправить владельцу тайтла то, что получилось для утверждения
Дальше начинается редактирование до тех по пока владелец тайтла не утвердит макет
Далее нужно занять очередь в типографии (иногда очередь расписана на пол года вперед)
Если у типографии все хорошо (есть нужная бумага, станки работают исправно и т.д) печатается пробная партия.
Далее редакция должна сказать что все ок! и печатаем остальное.
Запускается печать и сборка всего тиража. (тираж в 4000 экземпляров печатается не за 1 час)
И это без учета всей бумажной волокиты, денежных переводов, пересылок, логистики и т.д которые иногда длятся неделями.
После всего этого начинаются переговоры на приобретение лицензии на том №2! и цикл начинается с 0.
Задержка может быть где угодно. Японцы долго отвечают, в типографии нет бумаги, посылку с оригинальными томами потеряла Почта России, Владелец тайтла не хочет утрверждать макет, много ошибок в переводе... да что угодно и зачастую не по вине редакции.
Преобладание малоизвестных тайтлов вызвано тем, что лицензия на них дешевле. Продавая их редакция зарабатывает на покупку лицензии более популярных тайтлов. И это вполне нормально!
А еще у популярных тайтлов могут быть дополнительные условия на лицензирование. Как это было с ван писом и волчицей. Хотите лицензию на мангу, покупайте еще и на аниме и выпускайте это все параллельно.
Особенно это чувствуют жители тех городов, где нет специализированных магазинов, и приходится покупать продукцию через интернет-магазины. А там, как всегда - красивая обёртка, а содержание расстраивает.
Вот и думай - стоит ли заказывать или нет мангу, потому что тебе может попасться нудятина, но красиво обрисованная в кратком содержании...
Одним словом, надо редакторской коллегии лучше работать и допускать в печать (и доводить до конца) только интересные вещи. И не забывать допечатывать тираж, если он разошёлся, но пользуется спросом.
у фека оч специфический вкус..и запах (по словам очевидцев, носовнюхцев и гамножорцев)
интересные у вас знакомые