Нам пишут читатели, критикуют редакционную политику. Вот некоторые замечания:

Ч и т а т е л ь: когда будет допечатка (и будет ли вообще) чобиты.том 1? и когда фабрика наконец-то возьмется за популярные тайтлы!?

Ч и т а т е л ь: можно просто многотомники которые уже закончились! типа инуяша-томов много (но он законченный вариант! что у нас любят! я бы за раз все тома купил! и много раз вам предлагали 12 томов сейлор мун выпустить-только не в 2000-а попробовать с 3х тысяч экз.! реборн (не законченный-но суперский)!! гинтама и т.д и т.п. тем более ваше издательство в японии уже зарекомедовалось уже с положительной стороны! японцы смотрят и с кореии выпущенные тома! а вы-делаете дело до конца! у меня полностью собранная (единственная серия от вас!зеро-нулеволй образец!)!!

Ч и т а т е л ь: то те которые на слуху даже у не анимаешников. Модака, К-Он, Харухи, Лаки Стар, Розен Майден, Кальмарка и Шана. БлекРокШутер стал очень популярен в последнее время. Ну или шедевральные Триплексоголик с Тсубасой, в конце концов. Я понимаю что цена на такие лецензии много выше чем на никому не известные тайтлы (коих у вас большинство), но и прибыль от таких громких серий будет намного больше.

Ч и т а т е л ь: сужу по себе (отаку с 10 летним стажем) и знакомым анимешникам. Из всех ваших лицензий, лишь о 7 я слышал/знал до того как вы их купили/издали. Обо всем остальном я вообще ни разу не слышал до того как вы за них взялись. Это при том что я прочитал наверно уже тонны манги, среди которой много малоизвестного и непопулярного...
Знакомые же вообще кроме Хеталии и Alien9 ничего из вашего не знают. Почти у всех других издательств есть громкие серии, но они их либо забросили, либо выпускают по тому в год/два. Вы же самые продуктивные... но при этом выпускаете что попало... Олсо. Думаю, многие согласятся что большинство изданного вами не сравниться по популярности с тем что я привел выше.



Ответ: редакция старается соблюдать баланс между известными именами и сериями (с одной стороны), яркими, жанровыми работами новичков (с другой стороны), мангой от классиков (с третьей стороны) и альтернативной мангой (с четвертой).
Неужели этот баланс нарушен и идет перекос НЕ ТУДА.
Интересно мнение соо.

Вопрос: Что не так с балансом?
1. Баланс выдерживается 
48  (33.57%)
2. Баланс нарушен 
95  (66.43%)
Всего:   143
Всего проголосовало: 141

@темы: самопознание сообщества

Комментарии
18.10.2013 в 11:10

У ФК большой перекос в сторону женской аудитории. И речь сейчас идёт не о том, что они одно сёдзе печатаю. Просто в среднем по палате, манги для девочек, девушек и женщин ощутимо больше. Это связанно с политикой минимизации коммерческих рисков; берут в основном небольшие серии от двухтомиков - до десятка домов. А барышни любят приобретать мангу интенсивнее чем мужчины. У вас и неформата хватает. Но не такого, как например "Majo Vasenka no Sensou", что цеплялось бы за глаза русскому читателю. А такого, что нравится самой редакции.
Ясен пень, у редакции и покупателей вкусы в этом отношении могу расходиться. Я вот до сих пор искренне считаю, что "Голограф на радужном поле" - лучшая вещь у ФК. Как маны небесной ждал покупки лицензии на "Соланина" (ибо на фоне просто очень хорошего Голографа, считаю его вообще круглым шедевром) Однако вектор интересов ФК ушёл в сторону от работ Асано.
Чего не хватает издательству сейчас? В первую очередь боевиков. Это главное, что бросается в глаза. И сёненов и сэйненов с уклоном в экшн легко по пальцам пересчитать. Далее недостаток эротики (обожглись на Урусихаре, боятся повторения печального опыта) и остросюжетных вещей (хорроров/триллеров/детективов) Наконец, минимум романтики для мужской ЦА (и когда там Дисбаланс допечатают уже...)
По поводу рентабельных серий. Есть манга, которая продаёт себя сама, например за счёт графона (The Arms Peddler, Green blood, etc) И есть манга, которую продаёт аниме (напр. Attack on Titan, Fullmetal Alchemist, etc) Эта формула актуальна прежде всего для стран со слабо развитым рынком манги. В частности для России, ага. Я рекомендую ФК купить права... Ну скажем на Wolf Guy и Bakuman. Обе манги для обеих полов, обе манги укладываются в формулу. А значит, обе манги с хорошей вероятностью будут разлетаться как пирожки. Это для примера, удачных сочетаний можно найти не так уж мало (не меньше десятка)

Есть во всех расчётах и пожелания одна неучтённая деталь. Фабрика любит дропать большие и малые серии на годы.
18.10.2013 в 11:13

То есть из 80 изданных тайтлов народ знает по 2 названия
Вообще то имелись ввиду новые серии :facepalm:
18.10.2013 в 11:16

meh~...
Ninchi, с новыми сериями то же самое
18.10.2013 в 11:19

Вообще то имелись ввиду новые серии
Перечитайте то что сами написали. В каком месте там хоть слово про "новые серии"?

Олсо. Чобитов Палма издает с 2010 года... Это новая серия?...
18.10.2013 в 11:20

В каком месте там хоть слово про "новые серии"?
Значит, меня не поняли.
18.10.2013 в 11:46

Зато начаты новые серии. Для чего? Чтобы так же повиснуть на 5-6 томе?
Если вы про Спику, то ради такой радости не жалко и зависнуть на середине.
18.10.2013 в 11:46

Не знаю про какой баланс шла речь. Баланс между шедеврами и макулатурой? баланс между мангой для подростков и для более серьёзной публики? (не пытаюсь принизить подростков, думаю меня поняли). Баланс между популярными сериями и никому не известными? Баланс между мангой и манхвой, наконец?
Есть хорошие серии, но, по моим ощущениям, много макулатуры. С самого начала. Просто никому неизвестная серия это не страшно. Но когда она не очень симпатичная, то я не понимаю, кто её вообще берёт. Степень симпатичности у каждого своя, я не спорю. Но иной раз я с удавлением смотрел на новый тайтл и думал. кто же будет читать это никому не понятное сёндзе с не самой красивой графикой.
На мой взгляд мега-попуярные серии, особенно сёнены, идут в продаже плохо из-за того, что в бумажном варианте хочется иметь не просто прикольную вещь, а которую хочется перечитывать и перечитывать. Которая не сводится к быстрому разглядыванию огромных картинок. Не знаю как лучше объяснить, как бы мне не нравилась серия, но когда на просмотре каждой страницы задерживаешься секунды три (о! кому-то ногой заехали по голове! о-ло-ло! показали буфера и так далее), то я такое не покупаю. посмотрел раз в он-лайн читалке, через пару лет, возможно, сходил и обновил воспоминания. Ну, или с магазине около полочки постоял и почитал (правда, у нас в магазина крупных книжным почти нет манги, сейчас). И да, у такой серии я буду ждать каждую новую главу, но перечитывать и жаждать увидеть у себя в бумажном варианте - нет.
18.10.2013 в 11:54

Не знаю про какой баланс шла речь. Баланс между шедеврами и макулатурой? баланс между мангой для подростков и для более серьёзной публики? (не пытаюсь принизить подростков, думаю меня поняли). Баланс между популярными сериями и никому не известными? Баланс между мангой и манхвой, наконец?

ЧИТАТЬ НЕ УМЕЕШЬ?
написали же
редакция старается соблюдать баланс между известными именами и сериями (с одной стороны), яркими, жанровыми работами новичков (с другой стороны), мангой от классиков (с третьей стороны) и альтернативной мангой (с четвертой).

ФК вы общаетесь с школотой
18.10.2013 в 12:19

Интересно о каком балансе идет речь, когда из огромного количества лицензий на слуху только Хеталия, Аква и Alien9...
А как же Тогаину, Лавлесс? А ПараКисс и Созвездие? Олдфаги также помнят наравне с алиен9 и аквой принцессу Мию и прочих пластиковых малышек.
18.10.2013 в 12:49

Антропоморфная персонификация [Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём]
Если вы про Спику, то ради такой радости не жалко и зависнуть на середине.
Года так на 2-2,5? Ну-ну. А почему только про Спику речь? Куклы. Гейнер. Номер один. Гештальт уже - год назад вышел 1-й том и тишина.
18.10.2013 в 13:39

Ну скажем на Wolf Guy и Bakuman.
О, вот Бакумана с радостью бы купила и преданно бы ждала выпуска всех 20 томов!
18.10.2013 в 13:47

О, вот Бакумана с радостью бы купила и преданно бы ждала выпуска всех 20 томов!
Угу, исходя из имеющихся данных ждать пришлось бы лет так 40))))
18.10.2013 в 13:47

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Что? Баланс? О чем вы? Разве он у вас присутствует ныне то? Нет товарищи, у вас как раз наоборот получается. У вас есть и существуют возможности его восстановить. Но вы настойчиво продолжаете гнуть свою палку, пытаясь и свое спасти, и чужое. И как смешно получается - чужие лицензии у вас выходят как пирожки, а свои покрываются пылью.
18.10.2013 в 13:47

Я пришел с миром, я не желаю зла, и вы все умрете(с)
Холик от ФК? Да идите нахуй, господа, с такими предложениями.
18.10.2013 в 13:56

Срач скучный и многабукав.

Популярные серии с каких статей брать будут? Все давно лежит в инете, это для тех, кому манга нужна для почитать. Я не отношусь к коллекционерам, поэтому я лично покупку УЖЕ ПРОЧИТАННОГО не понимаю. поэтому мнение мое однобоко.

Короткие серии и однотомники лучше, их больше шанс дождаться. и больше вероятность, что разойдутся все части. опять же, я не аналитик. как там на самом деле не знаю. но вот пока так думаю, всем спасибо.
18.10.2013 в 14:38

What? Начинаешь нести откровенный бред... Где я написал что это новинка?
А не вы ли привели список с годами, как аргумент, после того как повозмущались относительно моих слов о старых работах?

Я специально для тебя написал что это манга 92 года и сравнивать ее с Голиком 2003 года (что ты пыталась сделать) глупо.
Хмм… Вы вообще о чем? Год выхода – для меня не критерий при сравнении отдельных тайтлов. Я ориентируюсь на жанр. И Чобиты, как фантастика с элементами эччи, у меня не совсем вяжется с фентезийными Х, Tsubasa и Holic.

Что у девушек в голове твориться...
У девушек-то все в порядке, а вот вы так спешите написать другим гадости, что даже не желаете чуть внимательнее прочитать написанное. И в результате, делаете какие-то свои фантастические выводы.

То есть вышедший в 2011 году 19 том - это древнее старье сравнимое с Иксом образца 92 года? Так что-ли?
И вот вы опять пытаетесь манипулировать фактами. Зачем привели в пример для Holic год выхода последнего тома, а для Х – первого?

Какая разница как ее "позиционируют", если те-же авторы продолжают ту-же история про тех-же персонажей?
Ну, вообще-то, позиционируют ее так именно авторы и издатели. А их мнение для меня важно.

Все-таки ранобэ остается в планах.
Надо отдельную редакцию для этого создавать, да не из кого
C BL сильно обожглись - никому нельзя верить (

Просто никто не хочет работать за спасибо.
К тому же, набирать редакцию из простых читателей – наивно.
Не думаю, что для ранобе, прямо-таки, нужна отдельная редакция. Для начала хватило бы и пары профессиональных переводчика и редактора.
18.10.2013 в 14:44

ФАБРИКА, вы и с ольмонахом обожглись, и с гомотрахом, и с мнемо-мунами. может, хватит биться уже об грабли?
18.10.2013 в 14:56

Угу, исходя из имеющихся данных ждать пришлось бы лет так 40))))
Да все равно)) Бакуман настолько шедеврален, что я готова подождать)) а на крайняк (чтобы перечитывать долгими зимними вечерами в ожидании русских томиков) можно прикупить английскую лицензию, они как раз должны были уже закончить выпуск всех томов))
18.10.2013 в 14:57

Здравствуй, дедушка Мороз, борода из ТЮЗа!
прикупить английскую лицензию
Именно это мне и приходится делать, когда выпуск следующего тома затягивается на год или дольше. Вот поэтому многие серии и не покупаю до конца - нафига? Я уже прочитал это на английском, оно у меня в физическом виде есть.
18.10.2013 в 15:01

Я вижу проблему не в популярности тайтлов, а в несоблюдении сроков. ФК выпустили 1 ( 2, 3 или n ) количество томов одних серии, потом стали печатать другие, проходит год, два, собирающие первые серии начинают требовать продолжения, а ФК напечатает 1 том (если напичатает) опять берётся за одно, другое, третье, вот и нет конца даже у коротких серий. Плюс лицензии которые ФК купла и не как не выпустит, их ведь тоже ждут... Плюс серии близкие к финалу, которые не могут быстро добить...
18.10.2013 в 15:32

Cosmic justice, peace and love!
Как насчёт баланса между жанровыми направлениями, в первую очередь? Это ведь работа с несколькими читательскими аудиториями, почти не пересекающимися. Более высокие продажи способна дать более обширная аудитория, так что неудивительно, что издательство склоняется к её интересам. Но вообще, если заявлен баланс, может, квоту выделить? По одному тому классики/альтернативы в два года, например, чтобы сразу ясно было, чего ожидать.
Насчёт популярных серий ничего не скажу, представленные у вас по большей части меня не интересуют.
Насчёт "ярких, жанровых работ новичков" - в общем-то, основная реакция: "Кто все эти люди? Почему я должен их покупать?" На мой взгляд, актуально и для более известных имён, которые могут быть по той или иной причине неизвестны потенциальному читателю - будь он новичком или, как я, избирательно интересующимся: рассказывать, чем хороша манга, которую издательство собралось печатать. Сказать что-то большее, чем расхожие формулы-характеристики и описание завязки. Кому это может быть интересно, чем известен автор и чего достиг, каков успех самой манги и место в рядах подобных произведений. Не знаю уж, насколько это поможет продажам, мне вот такого не хватает. Печально видеть объявления в духе "Мы делаем новую мангу! Радуйтесь все, кто её уже знает и любит!" (Хотя, конечно, это может быть моя личная проблема плохого отаку, который не знает и не хочет всю мангу (и манхву), всю её! Если так, то не обращайте внимания, пожалуйста.)
18.10.2013 в 16:50

Фабрика похоже наконец поняла как она ошибалась. Я не против яоя, седзе и прочей корейской хрени. Но нужно наверно подстраиваться под рынок.
То что у вас много редакций это очень хорошо и похоже на опыт американских коллег. Но американцы заманивают читателей в не сильно популярные серии, качеством
издания. И издаю действительно мозговыносящию альтернативу мангу, именно мангу и не понятно о чем вообще, откуда выкопанные альтернативные комиксы.
Мой план действий. Закончите то что есть. А потом уже покупайте новые лицензии.
18.10.2013 в 16:57

amaya_arashi, ты вызываешь у меня мигрень...
А не вы ли привели список с годами, как аргумент, после того как повозмущались относительно моих слов о старых работах?
Объясняю на пальцах, может хоть так дойдет наконец...
1. Вы говорите о том что X прикрыли из-за низких продаж.
2. Я говорю о том что Икс сильно отличается от Голика и Крыльев и их не надо сравнивать.
3. Вы говорите о том что Голик и Тсубаса постигнет участь Икса, так как "их старые работы не пользуются особой популярностью". То бишь ставите мангу 1992 и 2003 года в один ряд - в ряд "старых работ"
4. Я привожу года выпуска всего обсуждаемого дабы показать что вы не правы.
5. Вы начинаете нести несуразную несвязную чушь о каких то "новинках". А потом вообще говорите что год выхода для вас не критерий, хотя сами пару постов назад сравнивали мангу именно по ее "старости".

Я отписываюсь от темы, ибо устал читать поток нескончаемого бреда некоторых здешних обитателей. Голосовалка все равно показывает что многие со мной согласны.

P.S. Тем кто считает, что популярность манги/комикса не показатель и в продажах они проваляться: посмотрите на "Adventure Time" которые начали издавать Комильфо. При тираже в 10 тыс его везде раскупают, и во многих магазинах он быстро пропадает. Теперь посмотрим на "Кровь виновного пса" - тираж 2 тыс, валяется никому не нужный во всех магазинах.
18.10.2013 в 17:07

"Adventure Time" показывают по 2х2, так что немного не то сравнение на мой взгляд. Вон Эксмо жалуется Истари на малые продажи новых томов Куска и Наруто, вот это ближе.
18.10.2013 в 17:18

валяется никому не нужный во всех магазинах.

А ВЫ ВСЕ ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ В ЭТОМ ТРЕДЕ! главный показатель продаж - ЦЕНА!

УЦЕНЕННЫЙ ранее никому не нужный Кровавый виновный пес ускачет в охапке с полкой в неизвестном направлении )) Так что и хорошо, что он валяется, дешевле достанется =3
18.10.2013 в 17:32

ZIK999,
amaya_arashi, ты вызываешь у меня мигрень...
А вы у меня жалость.

1. Вы говорите о том что X прикрыли из-за низких продаж.
Хотите поспорить на эту тему?

2. Я говорю о том что Икс сильно отличается от Голика и Крыльев и их не надо сравнивать.
Сравнивать и что-то мне доказывать начали вы.

3. Вы говорите о том что Голик и Тсубаса постигнет участь Икса, так как "их старые работы не пользуются особой популярностью". То бишь ставите мангу 1992 и 2003 года в один ряд - в ряд "старых работ"
К подобным фантастическим выводам пришли вы сами. Я ничего подобного не писала.
Относительно именно продаж, то, да, не думаю, что они разойдутся большим тиражом. Судя по отзывам, большинство не хочет покупать длинные серии, перевод которых можно запросто найти в сети, и издавать которые будут с перерывами, да еще и вопрос, доиздатут ли.

4. Я привожу года выпуска всего обсуждаемого дабы показать что вы не правы.
Не права относительно чего? Того, что от вас ускользает суть диалога?

5. Вы начинаете нести несуразную несвязную чушь о каких то "новинках". А потом вообще говорите что год выхода для вас не критерий, хотя сами пару постов назад сравнивали мангу именно по ее "старости".
Простите, но что в словах «я ориентируюсь на жанр» для вас не понятно? Никогда никакую мангу не сравнивала ни по какой «старости», как вы утверждаете.

P.S. Тем кто считает, что популярность манги/комикса не показатель и в продажах они проваляться: посмотрите на "Adventure Time" которые начали издавать Комильфо. При тираже в 10 тыс его везде раскупают, и во многих магазинах он быстро пропадает. Теперь посмотрим на "Кровь виновного пса" - тираж 2 тыс, валяется никому не нужный во всех магазинах.
Очень по-любительски. Вы сравниваете вещи из разных весовых категорий.
18.10.2013 в 17:35

валяется никому не нужный во всех магазинах.

А ВЫ ВСЕ ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ В ЭТОМ ТРЕДЕ! главный показатель продаж - ЦЕНА!
УЦЕНЕННЫЙ ранее никому не нужный Кровавый виновный пес ускачет в охапке с полкой в неизвестном направлении )) Так что и хорошо, что он валяется, дешевле достанется =3


А ведь гость совершенно прав. Слова «Акция» и «Распродажа» в комплекте с новым ценником творят чудеса.
18.10.2013 в 17:52

Cosmic justice, peace and love!
Вон Эксмо жалуется Истари на малые продажи новых томов Куска и Наруто, вот это ближе.
Кто когда последний раз видел от них новые тома сабжа? :bubu:
18.10.2013 в 19:42

ZIK999, барышня неизящно поимела тебя самыми ходовыми правилами демагога. Лучше наверни вискаря, нить вашего интересного диалога для читателя теряется.
18.10.2013 в 20:21

Я пришел с миром, я не желаю зла, и вы все умрете(с)
3. Вы говорите о том что Голик и Тсубаса постигнет участь Икса, так как "их старые работы не пользуются особой популярностью". То бишь ставите мангу 1992 и 2003 года в один ряд - в ряд "старых работ"
К подобным фантастическим выводам пришли вы сами. Я ничего подобного не писала.


«Да вы что? А я бы, как раз, их с Чобитами не сравнивала.
Как давнишняя поклонница Clamp, с удовольствием бы приобрела вышеперечисленное, но, увы, реальность такова, что их старые работы не пользуются особой популярностью.»

А это я так понимаю галюсинасия?:lol:
Кстати не могли бы вы перечислить "новые" работы КЛАМПА, которые пользуются популярностью?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail