Нам пишут читатели, критикуют редакционную политику. Вот некоторые замечания:

Ч и т а т е л ь: когда будет допечатка (и будет ли вообще) чобиты.том 1? и когда фабрика наконец-то возьмется за популярные тайтлы!?

Ч и т а т е л ь: можно просто многотомники которые уже закончились! типа инуяша-томов много (но он законченный вариант! что у нас любят! я бы за раз все тома купил! и много раз вам предлагали 12 томов сейлор мун выпустить-только не в 2000-а попробовать с 3х тысяч экз.! реборн (не законченный-но суперский)!! гинтама и т.д и т.п. тем более ваше издательство в японии уже зарекомедовалось уже с положительной стороны! японцы смотрят и с кореии выпущенные тома! а вы-делаете дело до конца! у меня полностью собранная (единственная серия от вас!зеро-нулеволй образец!)!!

Ч и т а т е л ь: то те которые на слуху даже у не анимаешников. Модака, К-Он, Харухи, Лаки Стар, Розен Майден, Кальмарка и Шана. БлекРокШутер стал очень популярен в последнее время. Ну или шедевральные Триплексоголик с Тсубасой, в конце концов. Я понимаю что цена на такие лецензии много выше чем на никому не известные тайтлы (коих у вас большинство), но и прибыль от таких громких серий будет намного больше.

Ч и т а т е л ь: сужу по себе (отаку с 10 летним стажем) и знакомым анимешникам. Из всех ваших лицензий, лишь о 7 я слышал/знал до того как вы их купили/издали. Обо всем остальном я вообще ни разу не слышал до того как вы за них взялись. Это при том что я прочитал наверно уже тонны манги, среди которой много малоизвестного и непопулярного...
Знакомые же вообще кроме Хеталии и Alien9 ничего из вашего не знают. Почти у всех других издательств есть громкие серии, но они их либо забросили, либо выпускают по тому в год/два. Вы же самые продуктивные... но при этом выпускаете что попало... Олсо. Думаю, многие согласятся что большинство изданного вами не сравниться по популярности с тем что я привел выше.



Ответ: редакция старается соблюдать баланс между известными именами и сериями (с одной стороны), яркими, жанровыми работами новичков (с другой стороны), мангой от классиков (с третьей стороны) и альтернативной мангой (с четвертой).
Неужели этот баланс нарушен и идет перекос НЕ ТУДА.
Интересно мнение соо.

Вопрос: Что не так с балансом?
1. Баланс выдерживается 
48  (33.57%)
2. Баланс нарушен 
95  (66.43%)
Всего:   143
Всего проголосовало: 141

@темы: самопознание сообщества

Комментарии
17.10.2013 в 23:55

Lisenok Jene, очень приятно читать умного человека, а не идиотов типа Зика

"Брошенная зайка" (animanga.ru/manga.aspx?id=2972) от Сёдэнся. также известна за счёт аниме. Ну тут милота, а на милоту всегда покупатель найдётся.

+ 100
18.10.2013 в 00:05

ZIK999,
"Общей массе" абсолютно так-же плевать на ваше мнение.
Ну, так это вы ссылаетесь на себя и 70%, как на мнение в последней инстанции, и пытаетесь навязать его другим, типа если 70% так полагают, то это единственно правильное мнение.

Написала то что написала. Не надо теперь отнекиваться и говорить "меня не так поняли". У других издательств среди множества годной манги попадаться треш, а у ФК среди треша "что-то выбрать для себя вполне возможно".
Перефразирую специально для вас.
ФК издает много манги. Среди изданного есть и макулатура, и середнячек, и что-то стоящее, но не интересное лично мне, и что-то стоящее и интересное для меня, и что-то, что я специально куплю в свою коллекцию. Вот, что я подразумеваю под словами "что-то выбрать для себя вполне возможно".
Так понятнее?

"Старые работы"?! И меня пытаются упрекнуть в неосведомленности тупыми подколами...
Просто для справки: X - 1992-2003 Chobits - 2001-2002 Tsubasa: Reservoir Chronicle - 2003-2009 XXXHOLiC - с 2003 и по настоящее время. Это онгоинг. Она выходит СЕЙЧАС! Какие к чертям "старые работы"???

Да, именно вас. Вы хоть задумались над тем, что только что писали?
На дворе 2013, а вы приводите в доводы Х, начатый в 1992 и законченный десяток лет назад. Holic выходит сейчас? Правда? А я и не знала. Да и никто, кроме вас, не знал. Серию дропнули еще в 2011 году.
www.amazon.co.jp/%C3%97%C3%97%C3%97HOLiC-19-KC%...
18.10.2013 в 00:05

Как по мне баланс выдерживается
И потом пишет то что последний предзаказ туфта, и вываливает целый список хотелок который ФК никогда не издаст. Вы, блин, серьезно?

Обидно лишь то что когда вы откололись от эксмо, последние оставили себе часть лицензий
Вот какие люди и говорят что у ФК все хорошо. АЛЕ! ФК никогда не имела никакого отношения к Эксмо. Вы путаете ФК и КомиксАрт.

Lisenok Jene, очень приятно читать умного человека, а не идиотов типа Зика
Сказало анонимное "оно"... Да и умный человек никогда не назовёт другого дураком. Просто к сведению.
18.10.2013 в 00:11

На дворе 2013, а вы приводите в доводы Х, начатый в 1992 и законченный десяток лет назад.
Ты вменяемая, нет? Это ты привела Икс как довод вообще-то...

Holic выходит сейчас? Правда? А я и не знала. Да и никто, кроме вас, не знал. Серию дропнули еще в 2011 году.
Вы только что признались в своей ПОЛНОЙ некомпетентности...
Вот, просто здесь оставлю: animanga.ru/manga.aspx?id=6535
Все это знают... кроме вас.
18.10.2013 в 00:12

Очень забавно что "давнишняя поклонница Clamp" не знает таких элементарных вещей и выступает против КодГиза
А вы, вообще, в курсе истории создания «Код Гиаса»?
Не перевирайте. Я не имею ничего против него, просто не считаю его таким уж полезным.
18.10.2013 в 00:23

ZIK999,
Ты вменяемая, нет? Это ты привела Икс как довод вообще-то...
Да, я написала, что Х – старая работа, которая, судя по продажам, не пользуется популярностью. А вы пишете, что Х 1992 года – это, типа, новинка. Невменяемый, похоже, тут только вы.
18.10.2013 в 00:27

Обидно лишь то что когда вы откололись от эксмо, последние оставили себе часть лицензий, гады(((
Это не Фабрика, а КА, и откололись они по каким то бухгалтерским проблемам, вы бы тоже врятли за просто так работа ли бы.

И вообще народ, что за срач тут устроили, у каждого свое мнение, я вот вообще не покупаю мангу которая не закончилась рисоваться (единственное исключение Не сдавайся), не вижу смысла покупать то, что еще не закончилось. Да и стараюсь мангу покупать которая не больше 10 томов, шкаф у меня не резиновый все не куда складировать, а выбросить жалко.
18.10.2013 в 00:27

Life is digital
ZIK999, может и путаю. Всякое знаете ли бывает. Но это не меняет того факта, что у фабрики я еще многое что куплю, из-за чего и считаю что все норм.
Офф-топом к знающим : а как тогда у комикс арт дела проходят?(у фк прошу прощения, спросила бы где еще, да виртуально дальше дайри выйти не могу)
П.с. ночь, темно, спешу не спалится могут быть ошибки.
18.10.2013 в 00:32

Life is digital
Naosi-Ka, оо, он оно как, спасибо..
18.10.2013 в 00:35

ZIK999,
Вот, просто здесь оставлю: animanga.ru/manga.aspx?id=6535
Вы про сиквел Rei? Простите, но основная история Holic издавалась с 2003 года, и ее дропнули. Эта работа не может быть по определению новой. Rei же еще только выйдет, и серию, судя по нумерации томов, позиционируют как отдельную.
www.amazon.co.jp/%C3%97%C3%97%C3%97HOL%EF%BD%89...
18.10.2013 в 00:38

а как тогда у комикс арт дела проходят?
Они на пару с Азбукой издали пару комиксов. О манге пока конкретики не было.
18.10.2013 в 00:42

Life is digital
amaya_arashi, спасибо
18.10.2013 в 00:53

XXXHOLiC - с 2003 и по настоящее время. Это онгоинг.
Серию дропнули еще в 2011 году.

Морозные истории, девчата. Алкоголика закончили 19 томами. Лучезарный Алкоголик - продолжение, только начал выходить. Вполне нормальная ситуация. Скажите спасибо, что не назвали "Алкоголик, второй сезон".
18.10.2013 в 01:10

Ну бляя...поправьте.. тут великие спецы советуют..настолько великие, что в их вселенной ими же хваленый реборн еще выходит -_-
18.10.2013 в 01:17

Потому что манга всегда лучше.
Они на пару с Азбукой издали пару комиксов. О манге пока конкретики не было.
Да с мангой у них пока не очень, надеюсь в начале 2014 объявят чего. А пока будем покупать у них комиксы, да и не обы какие. Вот Бетмэна: Лечебница Аркхэм очень хочу - дороговато но оно того стоит. А выпущенные до этого Супермэн и Жар-прица - прекрасны.

Кстати, Фабрика, можно попробовать себя в ранобэ и начать с Shiki (www.amazon.co.jp/屍鬼〈1z...) - от Синтёся, от них у вас "51 способ защитить её". Думаю если хорошо подать, купят не только отаку, но и обычные люди увидевшие в магазине.
Но опять же, опасно ибо опыт издания ранобэ в России совсем печалит =( Быстрей бы Реа-тян выпустила "5 сантиметров", что бы увидеть рейтинг продаж. Но опять же, для новеллы нужен просто прекрасный перевод, чего в неудачных попытках "Ди" и "Гуина" я не увидела...
18.10.2013 в 01:44

Жизнь хитра: когда у тебя на руках все козыри, она решает сыграть с тобой в шахматы
Ох, ну и дебаты)))
Я тоже считаю, что баланс выдержан. И, в отличии от других, считаю хорошо, что выбор по жанрам есть. И я рада, что благодаря ФК познакомилась с некоторыми сериями (в частности Один прекрасный день, Охотник на ведьм, Джун, Рейдеры, Алиса, Кафе Таро и т.д.
И согласна с теми, кто считает, что популярная- не значит хорошо продаваемая у нас. (У Истари можно спросить. У них самая продаваемая серия- Песня куклы, о которой никто ничего не слышал до лицензии)
Хотя от популярной серии XXXHolic не откажусь. Более того, именно о ней я мечтаю последние три года.
Фабрика Комиксов, вы только с выходом старых серий не затягивайте и побольше разнообразия в предзаказах делайте) А возмущаться всегда будут((
P.S. Вон, у КА(теперь у Эксмо) Драгон бол(мега популярная серия), а тиражи низкие. Корзинка фруктов( на слуху), но тоже тиражи низкие. Здесь не всегда можно угадать.
18.10.2013 в 01:53

Драгон бол(мега популярная серия)
ну не знаю, имхо, популярностью в этой стране не отличался
18.10.2013 в 01:54

можно попробовать себя в ранобэ и начать с Shiki (www.amazon.co.jp/屍鬼〈1z...)
Оно Фуюми) Неплохой выбор) Но я бы отдала предпочтение Ghost Hunt или Juuni Kokki.

Морозные истории, девчата. Алкоголика закончили 19 томами. Лучезарный Алкоголик - продолжение, только начал выходить. Вполне нормальная ситуация. Скажите спасибо, что не назвали "Алкоголик, второй сезон".
Ну, это же Clamp)) От них можно чего угодно ожидать. Взять ту же историю с Lawful Drug. Спустя столько лет, я даже и не надеялась)
18.10.2013 в 02:01

Гость,
Драгон бол(мега популярная серия)
ну не знаю, имхо, популярностью в этой стране не отличался

У нас, да, не пошел, но серия действительно отличная. Это все из той же оперы, что и Дараэмон, когда классика оказывается нужной только единицам.
18.10.2013 в 02:21

По теме:
Насильно мил не будешь, поэтому разброс жанров достаточен, чтобы каждый мог выбрать себе понравившийся томик. Мне, как, "юристу" хотелось бы больше юри, но жанр не так популярен, и, как это ни печально для нас, "юристов", издательство не выживет на печати только юри или яоя (привет Пальме), и это можно понять.
Другое дело, на какую возрастную аудиторию ориентирована та или иная манга, именно здесь издательству нужно быть осторожным.
Продажи эксмовской "Наруто" низки, потому что её читают либо те, у которых нет денег на покупку тома, либо халявщики, либо люди, которые в состоянии платить за своё удовольствие (а таких мало).
К тому же, длинный тайтл может отбить желание покупки из-за возможной остановки перевода или долгого перевода. И популярность манги в Японии ещё не гарантирует хороших продаж у нас.

Считаю, что выпуск небольших сериалов и однотомников более приемлем. CF этим в основном и занимается.

С удовольствием жду продолжения 4-х сериалов CF и 1-го сериала ПП.

К издательству:
Небольшой вопрос:"Преступление и наказание" хорошо продаётся?
Спрашиваю, потому что готовится к выпуску "Братья Карамазовы" и ни я, ни кто-либо из моих друзей не хочет покупать ни одну из этих двух манг, считая, что первоисточник неприкосновенен.

Спасибо, что, несмотря на тяжёлые для мангапрома времена, выпускаете мангу.

Y.S.
18.10.2013 в 02:31

Эх, фабрика... на самом деле с вашим желанием работать, похоже только на вас в мангопроме можно надеяться. Я вот с закрытием росманги совсем впала в уныние - я обожаю Оран, Горничную и С его стороны, с ее стороны (он, она и их обстоятельства) - а вы поддержали. Сказали не унывать - и собираетесь выпускать томики. Даже обещали о Маргаритке позаботиться (ее я жду больше всего). Но это те, кого вы поддерживаете... из издаваемой же манги... мне изначально нравился только Любимчик и Хеталия (хотя от нее фанатеет моя сестра)... остальные же ваши манги... ну, я поддерживаю Таганку, покупаю некоторые однотомники... а так... купила пару манг просто чтобы поддержать (хотя там денег и немного - но чем можем, тем и поможем)... Хотелось бы все-таки видеть от вас более популярную мангу... хоть ее почти всю и лицензировали.... Хотя половину лицензий выкинули, как ненужные... обиднее всего за любимую Гравитацию и обожаемый Драгон Болл... о Хелсинге ничего не известно.... В общем, беда - есть вы, которые активно издают мангу, которая не всегда нравится и есть манга которая нравится... но которую либо забросили, либо еще нелицензировали... хороши было бы, если бы вы где-то сошлись и несчастные анимешники стали счастливы.

"Прочитала то, что написала... сижу в позе непрекращающегося фейспалма.... Надеюсь, меня поняли...."
18.10.2013 в 03:00

Да, я написала, что Х – старая работа, которая, судя по продажам, не пользуется популярностью. А вы пишете, что Х 1992 года – это, типа, новинка
What? Начинаешь нести откровенный бред... Где я написал что это новинка? Я специально для тебя написал что это манга 92 года и сравнивать ее с Голиком 2003 года (что ты пыталась сделать) глупо. А вот Чобиты и Голик начавшиеся почти одновременно по твоему почему-то сравнивать нельзя. Написав даты выхода манги клампа я пытался показать что твои фраза "Да вы что? А я бы, как раз, их с Чобитами не сравнивала" и "реальность такова, что их старые работы не пользуются особой популярностью" - мягко говоря друг с другом не стыкуются... А вышло что у тебя вообще все фразы друг с другом не стыкуются... Что у девушек в голове твориться...

Простите, но основная история Holic издавалась с 2003 года, и ее дропнули. Эта работа не может быть по определению новой
То есть вышедший в 2011 году 19 том - это древнее старье сравнимое с Иксом образца 92 года? Так что-ли?

Rei же еще только выйдет, и серию, судя по нумерации томов, позиционируют как отдельную
Это ПРЯМОЕ продолжение. Какая разница как ее "позиционируют", если те-же авторы продолжают ту-же история про тех-же персонажей?

Кстати, Фабрика, можно попробовать себя в ранобэ
Даже Истраи не берется за рэнобе Волчицы... Фабрика на такое точно не пойдет...

Ion Sora Dark дело говорит. Есть ФК которая исправно выпускает кучу треша, и другие издательства которые нахапали хороших лицензий и ни черта с ними не делают...
18.10.2013 в 03:15

вы думаете Инуяша популярнее Паракисса, Модели и Созвездия?

Странно слышать такие вопросы от издательства не первый год работающее в мангопроме.

То, что тайтлы, на основе которых сделано популярное в России аниме, гораздо лучше продается это безусловный факт.

Просто потому что ЦА гораздо шире.

То что тиражи Хеталии и Торадоры так быстро разошлись тому подтверждение.
18.10.2013 в 03:29

Потому что манга всегда лучше.
Даже Истраи не берется за рэнобе Волчицы... Фабрика на такое точно не пойдет...
Да у Истари и помимо волчицы были планы на ранобэ, но покуда откладывают это дело. И Реанимедия тянет с Синкаевской ранобэ все боятся сделать первый шаг. Как я и говорила дело весьма стрёмное, но начинать когда-то же надо. Не знаю как кому, а мне приятнее читать ранобэ (пока только фанские переводы, которые не самые хорошие по качеству), чем мангу, манга постоянна отвлекает картинкой, а ранобэ читаешь взахлёб практически не отвлекаясь (ну на нечастые иллюстрации которые задают внешний вид персонажа и мира), полностью погрузившись в мир о котором читаешь.
18.10.2013 в 08:11

>>> К издательству:
Небольшой вопрос:"Преступление и наказание" хорошо продаётся?
Спрашиваю, потому что готовится к выпуску "Братья Карамазовы" и ни я, ни кто-либо из моих друзей не хочет покупать ни одну из этих двух манг, считая, что первоисточник неприкосновенен.


"Преступление и наказание" продавался средне, но для нас важно было хотя бы символически напечатать Тезуку. Нельзя же совсем без него. Неуважение к японцам.
Это как знакомиться с русским кинематографом, не посмотрев "Стачку" Эйзенштейна и трилогию Марка Донского
(Карамазовs выйдут зимой небольшим тиражом)

>>> И Реанимедия тянет с Синкаевской ранобэ все боятся сделать первый шаг. Как я и говорила дело весьма стрёмное, но начинать когда-то же надо. Не знаю как кому, а мне приятнее читать ранобэ

Все-таки ранобэ остается в планах.
Надо отдельную редакцию для этого создавать, да не из кого
C BL сильно обожглись - никому нельзя верить (
18.10.2013 в 08:55

то те которые на слуху даже у не анимаешников. Модака, К-Он, Харухи, Лаки Стар, Розен Майден, Кальмарка и Шана. БлекРокШутер стал очень популярен в последнее время. Ну или шедевральные Триплексоголик с Тсубасой, в конце концов.
Что-то ничего из этого совсем не привлекает. Большую часть и не смотрела/первый раз слышу, а те немногочисленные, что начинала, вскоре бросила. Хотя личный счет аниме и манги, скорее всего, за сотню уже перевалил. Издайте лучше "Миротворца", давно ждём и надеемся! И "Бродягу Кэнсина", если сёдзе уже хватает. В общем, что-нибудь осмысленное в первую очередь. не говорю, что такого у вас не было раньше
18.10.2013 в 09:39

Антропоморфная персонификация [Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём]
Лучше бы вы соблюдали баланс между начатыми и законченными сериями. Сколько едва начатой или ожидающей финализации висит уже больше года? Зато начаты новые серии. Для чего? Чтобы так же повиснуть на 5-6 томе?
18.10.2013 в 10:16

Лучше бы вы соблюдали баланс между начатыми и законченными сериями. Сколько едва начатой или ожидающей финализации висит уже больше года? Зато начаты новые серии. Для чего? Чтобы так же повиснуть на 5-6 томе?

+1!
Некоторые новые, малоизвесные но потенциально интересные серии боюсь покупать именно потому, что стоит посмотреть на полочку с первыми томами маленьких, но все еще не законченных серий - становится крайне печально. Вы бы хоть серии по 3-5 томов на годы не растягивали, что-ли... =_=
И да, Илегенес обещали в финализацию еще больше года тому назад... А мне, как отаку со стажем, и несколких лет ожидания Магазинчика хватило(((
18.10.2013 в 10:25

Мне вот совершенно неважно, популярная серия или нет. Нравится - покупаю. Хотя я сторонник альтернативы (сёдзё-сёнена начиталась досыта, мне уже подавай дзёсей, сэйнэн, ужасы и проч.). В общем, хорошо бы парочку взрослых серий, ведь манголюбители вырастают, им уже подавай посерьезнее, с хорошим затягивающим сюжетом. Был же Голограф, был Маруо. В копилке ФК лежат серии, выпуска которых я жду (Юити Якояма, Фуруя Усамару, надеюсь на нового Маруо). Так что, думаю, баланс вполне себе соблюден.
(насчет того, что популярные серии принесут кучу прибыли: извините, вспомните Ван Пис. Уже не помню, из-за чего срач был, но лютые фаны расплевались и сказали "фи, не будем покупать". А Комикс-арт нормально выпустил, меня все устроило. Или Наруто (Наруто!) - падение тиражей, так что Эксмо недовольно (понимаю, первые тома Эксмо сделало из рук вон плохо, но затем Истари взялись же за дело - а толку?). У Алхимика был тираж больше, чем у Ван Писа. Но что-то не слышала пока о допечатках. Хеллсинг. Тираж 3 тысячи. В нашей стране полно господинов Я-с-инета-скачаю-бесплатно. Комиксофаны вот благодарная публика - Аркхем отправили на допечатку сразу после выхода (невиданное прежде дело). А мангофилы - эх... Так что популярная серия или нет - не имеет никакого значения. И еще: я лучше почитаю что-нибудь совершенно новое, нежели то, что было в посте написано читателями. Конечно, я хочу Гантз, к примеру. Или Оборотня. Или Скалу Кэна. Известные серии, сэйнэн, уах. Но стоят дорого, в нынешних условиях предзаказа такие серии не светят (Эксмо купило Евангелион, и что? Где он? Думается, что вообще могут не выпустить). И все равно я довольна. Манга выпускается, скоро буду оформлять 6-й предзаказ, по-моему, жаловаться не на что абсолютно.
18.10.2013 в 11:01

"Брошенная зайка" (animanga.ru/manga.aspx?id=2972) от Сёдэнся. также известна за счёт аниме. Ну тут милота, а на милоту всегда покупатель найдётся.
Я даже боюсь спросить, а вы её читали?.. Фабрика, не издавай ни в коем случае.

Пускай издательство сначала выпустит всё своё старое зависшее. И ещё я против длинных серий. Та же Розен Мейден прекрасна, но катастрофически длинна, если считать ещё и Tales... Все остальные "известные серии", названные "Читателем", мне вообще нафиг не сдались. Я тоже люблю читать серьёзное либо приятное (как Ёцуба). Ужасы, правда, не люблю.

Было бы здорово, если бы ФК продолжала расширять Буфет ассортиментом других издательств, потому что это позволит не медлить с предзаказом, а дополнять его интересными уже изданными томами других издательств, радуясь непереплате за доставку. Хочу купить "Голос далёкой звезды" и "Девочку, прыгнувшую сквозь время", например, но не покупаю из-за того, что это нельзя заказать в Буфете вместе с приоритетными для меня сериями Фабрики и Пальмы. :3 (А это Спика и Ёцуба на данный момент)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail